сегодня 10929 Подписчиков
Культура компании
Статьи
Книга С.В. Сычева "Фирменные стандарты компании "ANY". 20 лет спустя"
"Фирменные стандарты компании "ANY" - одно из самых заметных бизнес-произведений конца прошлого — начала нашего тысячелетия, ставшее для многих эталоном корпоративной культуры.
Через 20 лет после выхода первой публикации, Автор создал новую расширенную версию, написанную от третьего лица, включающую разделы об управлении временем и фирмой, фиксации сложных задач, зарплате и карьере.
В настоящее издание вошли также фрагменты фирменных задачников компании "Any" и самая первая версия произведения.
Книгу С.В. Сычева "Фирменные стандарты компании "ANY". 2020. 20 лет спустя" можно приобрести как в электронном, так и в бумажном виде в интернет-магазинах:
а также читать в электронных библиотеках:
Нищета командообразования
О мифах командообразования. Сергей Сычев, эксперт-консультант TRIZ-RI Group, отвечает на вопросы участников клуба "Деловар" (Прага).
Не хочу учить
Сергей Сычев об обучении сотрудников и их квалификации. Клуб "Деловар" (Прага).
Не только про делегирование
Развенчание мифов о построении успешного предприятия. Ответы Сергея Сычева, TRIZ-RI Group, на вопросы участников клуба "Деловар" (Прага).
Как мы внедрили стандарты, зарплату и процедуры
Дневник выздоравливающей фирмы. Часть 2
Памятка для клиентов
Фирменные стандарты компании "АвтоАдвокат"
Стандарты, регламентирующие работу юриста по судебной работе
Как мы внедрили стандарты, зарплату и процедуры
Дневник выздоравливающей фирмы. Часть 3
Третья (заключительная) часть "Дневника..." называется: "Стандарты, заработная плата и Женевская конвенция по правам человека".
"Сначала о конвенции. Именно этот аргумент был выдвинут одним из сотрудников как причина, почему неправильно вводить стандарты на внешний вид, стандарт о недопустимости включения музыки на рабочем месте и прочие "ограничения свободы личности".
Когда на чаше весов – призрачное, но такое далекое будущее компании, в которой все будет хорошо, и вполне конкретный, очень нужный, хотя и упорствующий сотрудник, возникает соблазн сделать выбор в пользу второго.
Поэтому, чтобы заранее подготовить тех, кто будет делать выбор в пользу первого, расскажем им страшную правду о том, что их ожидает.
Правда 1. Когда в компании подует ветер перемен, некоторые специалисты, в том числе и хорошие (не все, конечно, но некоторые), действительно могут уволиться.
Правда 2. и еще 5 правд...
Оговорим на берегу
Некоторые правила эффективного управления
Часто, работая с управленцами, Автор слышит: "Чтобы делать так, как Вы говорите, нужно перестать быть человеком. Нужно только решать задачи и, получается, не учитывать человеческий фактор". Это сопротивление от лукавого, потому что, говоря так, управленцы, прежде всего, пекутся о своем психологическом благополучии. А именно: о том, чтобы их продолжали любить ВСЕ. Но как сказал Е. Гришковец в спектакле "Как я съел собаку": "…А учительница-то, оказывается, НЕ должна меня любить!!! У нее другая задача".
Данный материал является дополнением (в помощь для работы управленцам) к другим статьям Автора.
Обсуждения
Готовые решения
-
"Фирменные стандарты компании "ANY" - одно из самых заметных бизнес-произведений конца прошлого — начала нашего тысячелетия, ставшее для многих эталоном корпоративной культуры.
Через 20 лет после выхода первой публикации, Автор создал новую расширенную версию, написанную от третьего лица, включающую разделы об управлении временем и фирмой, фиксации сложных задач, зарплате и карьере.
В настоящее издание вошли также фрагменты фирменных задачников компании "Any" и самая первая версия произведения.
Книгу С.В. Сычева "Фирменные стандарты компании "ANY". 2020. 20 лет спустя" можно приобрести как в электронном, так и в бумажном виде в интернет-магазинах:
а также читать в электронных библиотеках:
-
Пакет документов содержит системы мотивации персонала, чек-листы, стандартам и технологии работы с Покупателями и нацелен на увеличение объемов продаж в ритейле.
-
Пакет документов регламентирует работу отдела по обслуживанию Клиентов, а также по инициативному "напоминанию" постоянным Клиентам, их развитию на новые заказы.
-
В пакете методики, документы и технологии для управления торговыми представителями, супервайзерами, мерчендайзерами и операторами приема и оформления заказов.
-
Возможно, это самый популярный кейс для управления продавцами в рознице. Если у Вас есть розничные продажи, этот кейс для Вас.
Продавцы-консультанты торгового зала (магазинов и супермаркетов) работают с готовым потоком посетителей и покупателей. Его важно "не испортить" и грамотно обслужить, склоняя к покупкам (или повторным визитам, если решение откладывается).
Для этого в кейсе есть специальные технологии работы и стандарты общения с Покупателями. Также предусмотрено четыре модели оплаты продавцов с развернутыми пояснениями по системе материальной мотивации и ответы на характерные вопросы "по рознице".
Услуги
Кроме разработок по любой из тем, находящихся в этом разделе, мы предлагаем очные и on-line (оперативные) консультации.
Обучение у нас
Фирменные стандарты. Мастер-классы
Когда разрабатывают бизнес-процессы, должностные инструкции и т.д., имеют дело с операциями, функциями, должностными обязанностями. Они обычно "заточены" под ту или иную должность. Тоже самое, когда разрабатывают системы мотивации, KPI и т.д.
Но есть и общие принципы о том, что такое "хорошо" и что такое "плохо", которые делают предприятие предприятием и дают ориентиры в ситуациях, которые заранее не описаны в должностных инструкциях. Это называется "КУЛЬТУРА КОМПАНИИ".
7 МАСТЕР-КЛАССОВ В ТЕЧЕНИЕ 1 МЕСЯЦА и большой пакет методических материалов от автора самого популярного материала по корпоративной культуре "Фирменные стандарты компании ANY", а также множество кейсов реальных фирм.
Идея проекта и руководство: С.В.Сычёв
Редактор: О.И. Дейнега. Web-Master: Р.А. Лушов.
Политика конфиденциальности