Привет Всем!
Прочитал фирменные стандарты ANY. Интересная версия корпоративной культуры, которую хотелось бы использовать, НО...
У меня возникли некоторые предложения которые хотелось бы обсудить.
Ориентация на конечного покупателя.
В стандартах просачивается ориентация на конечного покупателя. Это верно. НО...
Если этот документ обращен не только к отделу продаж, то требуется некоторое разъяснение кто такой клиент для
сотрудников других отделов.
Мое мнение заключается в том что требуется объяснение кто такой Клиент для сотрудников отделов не связанных с продажами.
Когда я обучался на сертфикате менежера там давали довольно верное описание этого понятия.
Клиентом для сотрудников отделов не связанных с продажами являются сотрудники других отделов.
Сотрудники вспомогательных отделов выполняют часть выделенных на них функций, для того что бы продавцы могли
бы полностью посвещать свое время обслуживанию конечных клиентов.
Обычно происходит следующая оценка данных сотрудников: если сотрудники плохо выполняют свои функции, то информация
об этом доходит до руководства. Если руководство не может добиться от сотрудников хорошего исполнения функций, то
эти функции либо не выполняются, либо сотрудники не связанные с этими функции берут их на себя. Обычно, когда увольняют
таких "плохих" сотрудников никто этого не замечает. Все это происходит потому, что необходимости (или помощи) для других
они не оказывали.
Подводя итог хотелось бы сформировать ОТКРОВЕННОСТЬ 5 :)
Очень жду мнения автора. Почему именно от него? Потому как стиль написания данного документа своеобразен (именно этим
он меня и заинтересовал)