На сайте ведутся работы На основании чего формировать фирменные стандарты? | На старте нового бизнеса | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

На основании чего формировать фирменные стандарты?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-07-27 18:36:25
Лаура » Всем
 Добрый день, уважаемые Коллеги!

Сейчас углубленно изучаю пакет Any-Trade.

Хочу к обратиться за уточнениями:


На основании чего мне лучше формировать общие фирменные стандарты нашей компании (я предполагала, что на основании миссии, целей, базовых ценностей компании)?


С Уважением,
2009-07-27 18:38:28
Ксения Ткалич » Лаура
  Добрый день, Лаура,

Такие вещи, как миссия, цели, базовые ценности компании, нельзя придумать или навязать.

Их можно только вырастить.

Улучшать же работу уже пора. Надо с чего-то начинать.

Поэтому, за основу внутрикорпоративных стандартов Вашей Компании рекомендуем Вам взять:

в идеологическом смысле статьи:

в прикладном смысле готовые фирменные стандарты из пакета Any-Trade:

  • компании "ANY"
  • отдела продаж (в т.ч. кассира)
  • секретариата
  • склада
  • отдела поставки

 С Уважением,

2009-07-28 09:04:16
Лаура » Ксения Ткалич
Спасибо за оперативный ответ!

Начать, как я поняла, стоит с грамотного прописания миссии, целей и т.д. - как описано в приведенных Вами статьях.

А потом увязать с ними фирменные стандарты. С другой стороны, можно ли их прописывать, если у нас не описаны бизнес-процессы?

Что первично?

Как пошагово это надо внедрять, если бизнес-процессов нет?

Возможно мне уже сейчас совместо с руководителями стоит начать писать те вещи, которые в любом случае будут постоянны при любых бизнес-процессах, пример "Фирменный стандарт на поведение с "Тяжелым клиентом"?

Спасибо!

С уважением,
2009-07-28 10:44:38
Редакция » Лаура
Уважаемая Лаура!

шаг 1.  Откройте пакет "ANY-TRADE"

шаг 2. Зайдите в раздел "Фирменные стандарты".

Там Вы увидите готовые:
  • Фирменные стандарты всей Компании
  • Фирменные стандарты отдела продаж
  • Фирменные стандарты кассира
  • Фирменные стандарты отдела поставки (в т.ч. допо-но оператора этого отдела) + спец. стандарты на работу с Поставщиками
  • Фирменные стандарты склада
  • Фирменные стандарты секретариата
шаг 3. Начните с раздела "Фирменные стандарты отдела продаж".

3.1.
 Изучите этот раздел. 

3.2. Нажмите на кнопку "Создать мой вариант текста". Загрузится редактор.

3.3. Все актуальные для Вас стандарты сохраните.

3.4. Все неактуальные - удалите. Но будьте аккуратны. Эта версия стандартов сделана по итогам обработки задач сотен компаний.

3.5. В тех оставшихся стандартах, где есть текст, выделенный так, замените данные, написанные таким текстом на Ваши данные.

3.6. Если каких-то стандартов не хватает, добавьте по аналогии, пометив каким-либо цветом (например, зеленым).

шаг 4. После сохранения Вашей версии в пакете появятся кнопки: "Оригинал", "Мой вариант".

4.1. Зайдите в раздел "Мой вариант" и нажмите на кнопку "Экспорт".

4.2. Дайте название Вашему варианту, например, "Версия1" и сохраните проект.

4.3. Он автоматически сохранится по адресу: C:\Program Files\Any_CASE\Any\out . Программа сама откроет Вам эту папку и Вы увидите там соответствующий файл.

4.5. Пришлите его нам. Например, прикрепив к электронному письму.

Спасибо,
2010-03-03 16:52:15
Евгений » Лаура

Стандарты никогда не формируются и ни когда не зависят от предполагаемых целей, задач, планов,...они являются законами Ваших технологических процессов, они явлюются правилами отображающими конкретную деятельность отдельных участков и всего механизма в целом Вашей организации.

И для того чтобы прописать стандарт, нужно прежде всего разложить весь процесс на отдельные операции, а потом узаконить каждую



Яндекс.Метрика