Уважаемая Ксения.
% от выручки или оборота , полностью согласен что это не правильно.
выберем должность (из 4-х обозначенных ), для которой мы будем создавать модель оплаты:
Официант . В его функции входит:
1 Сервировку стола в соответствии с установленным этикетом и стандартами.
2 Быть одетым в форменную одежду кофейни.
3 официант-кассир ведёт контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды. салфеток на столах.
4 Официант-кассир обязан встретить посетителя, поздоровится, предложить присесть за столик.
5 Разъяснить состав меню
6 Принимать полный заказ у посетителей.
7 Вести обслуживание посетителей только на высоком уровне.
8 Знать меню, цены и другие необходимые материалы для полного информирования посетителей о составе и вкусе напитков и блюд.
9 Оказывать помощь при составлении заказа посетителями.
10 Подавать напитки согласно установленным правилам обслуживания.
11 Принятие мер в рамках своей компетенции, по разрешению проблем, возникших у клиента.
12 Принимать меры к созданию в кофейне атмосферы гостеприимства.
13 Быть внимательным, вежливым, опрятным и приветливым с посетителями кофейни.
14 Предоставлять счёт (с кассовым чеком) посетителю при оплате счёта.
15 Знать сорта и виды отечественных и импортных товаров, а также краткую товароведческую характеристику.
16 Своевременно подавать полную заявку на необходимое количество и ассортимент товаров и продуктов Баристе, а на необходимую документацию бухгалтеру кофейни.
17 Обеспечивать надлежащее санитарное состояние барной стойки, а также всего барного торгово-технологического оборудования, посуды и инвентаря.
18 Прохождение мед осмотров в установленное время и передачу медицинских справок администрации кофейни.
19 Соблюдать правила внутреннего распорядка
20 Следить за чистотой и правильным оформлением витрин.
21 Заблаговременно предупреждать посетителей об окончании обслуживания перед закрытием кофейни в установленное администрацией время.
22 Строго соблюдать кассовую дисциплину, знать и исполнять инструкцию по работе на кассово-операционной системе.
Проблемные моменты , которые хотелось бы устранить при помощи зарплаты:
1. обслуживание клиента на высоком уровне.
2.Соблюдать правила внутреннего распорядка.
3.Обеспечивать надлежащее санитарное состояние барной стойки, а также всего барного торгово-технологического оборудования, посуды и инвентаря.
4.Строго соблюдать кассовую дисциплину, знать и исполнять инструкцию по работе на кассово-операционной системе.
В критерии результативности должно входить:
1. выручка общая (эталон, фактическая)
2. количество продаж (эталон, фактическое)
3. кол-во отсутствия отрицательных отзывов(жалоб) от посетителей.