Добрый день, Олег,
1. Объем продаж личных - план 284 000
Помимо выручки мы также, как правило, рекомендуем вводить план по числу продаж.
См.
Статью про зарплату Алевтины Кавтревой, раздел "Оборотные стороны неприбыльных привычек".
Кроме этого, можно установить порог минимально допустимой результативности.
См. в
той же статье раздел "Минимальная результативность", а также в статье
Плюсы и минусы умножения часть 2 "Пороги".
Возникает вопрос: как производить оплату, если продавец не участвовал в продаже? кто получит за это деньги?
Кто отследит, что продавец не участвовал в продаже?
Вопрос номер два: если участвовали в продаже два продавца, то кто из них получит % и как это разделить...
Пусть делят сами.
А если не смогли договориться, то продажа "записывается" Компании / магазину.
... (может делить не нужно).
Делить не нужно, если у Вас бригадное стимулирование.
С плюсами и минусами, как индивидуального, так и бригадного стимулирования Вы ознакомились.
В магазинах разного формата / площади могут быть и разные системы оплаты (для этого и уточняла какой магазин у Вас).
Если это небольшой магазин с тремя продавцами (в смене), то, скорее всего, бОльше подойдет бригадная оплата.
При этом особенно важно обратить внимание на технологичность работы (об этом Вы могли прочитать в ранее приведенных обсуждениях) и то, как у Вас поставлено администрирование.
Как минимизировать конфликты на этой почве.
Если этот вопрос возникает достаточно часто, то тем более стоит задуматься над бригадным стимулированием.
2. SMART-задачи. Задачи ставятся в зависимости от работника: сдать зачет по технологии продаж, выучить ассортимент и т.д.
и
3. Соблюдение технологии продаж
На мой взгляд, минусом данной системы является то, что сама система и оценка выполнения одноуровневые.
Задачи/цели разной приоритетности, значимости приравнены друг к другу.
При этом и оценка выполнения этих задач/целей может быть либо "1", либо "0".
А ведь не всё так однозначно. Посмотрите статью
Кто заплатит за ошибку. И как.
Обратите внимание на баллирование ошибок и нарушений, выстраивание линеек результативности....
4. Оценка внутреннего клиента
Насколько я поняла, имеется в виду, что одни сотрудники оцениваются другими.
Формализованных критериев оценки, вероятно, нет.
Поэтому, можно сказать, что такой подход субъективен.
С Уважением,