Уважаемая Елена,
кто Ваши Клиенты - Вы знаете, т.к. начинаете не с нуля, опыт есть. Но сегодня о Вашей студии мало знают - работаете-то всего 2 месяца.
Вы правильно сделали, разместившись "на справке". Нужно использовать все возможности, не требующие больших материальных и временных затрат, чтобы проинформировать Клиентов: размещаться в печатных, интернет, телефонных и т.д. справочниках.
Обычно, ища исполнителя заказа, Клиенты обзванивают все компании, узнают необходимую информацию, а затем выбирают. При прочих равных условиях (цена-качество-сроки), выбирают ту, которую посоветуют друзья, родные, коллеги; работа которой наиболее "прозрачна" (понятна); работу которой можно посмотреть; и, конечно, у которой хорошая репутация.
Следовательно, на сайте, помимо информации о Ваших услугах, ценах и возможностях, размещайте полезные для Клиента материалы, написанные понятным языком:
- о работах\проектах студии;
- о новых технологиях;
- о новых материалах, которые вы используете;
- о дизайнерских решениях, позволяющих, например, экономить средства;
- варианты проектов разной стоимости, например, дизайн одного и того же офиса: дорогой, средней цены, недорогой;
- о разных стилях и направлениях;
- др.
Вы уже работали и знаете, что интересует Клиентов, о чем чаще всего они спрашивают ДО заключения договора, ВО ВРЕМЯ работы, ПОСЛЕ того, как специалисты сделали свое дело, а Клиенту, например, дальше ухаживать за деревьями, цветами и кустарниками. И т.д.
Также размещайте:
- отзывы Клиентов о работе ваших специалистов,
- фотографии уже сделанных работ,
- примеры дизайна различных помещений,
- др.
На сайте будет очень полезен Форум, на котором Клиенты могли бы общаться между собой, задавать вопросы, а ваши специалисты - отвечать на их вопросы, давать рекомендации и т.д.
Успехов!
С уважением,