На сайте ведутся работы Как раскрутить фирму ландшафтного дизайна | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как раскрутить фирму ландшафтного дизайна

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-03-17 19:09:34
Елена » Всем

Здравствуйте, коллеги!

Помогите  пожалуйста!!!

Есть своя студия, занимающаяся ландшафтным дизайном, дизайном интерьеров,
фасадов, офисов и т.д

 На рынке мы 2 месяца, до этого работали как частники.

Соотношение
цена/ качество - с этим все нормально.

Целевая
аудитория - люди с достатком выше среднего.

Отдавать миллионы на рекламную компанию нет возможности.

Похожих фирм  в нашем городе много. Подскажите
пожалуйста с чего начать и как выйти на целевую аудиторию, как привлечь клиентов

 уже делали и делаем раздачу листовок по адресам, но эффективность
низкая. Зарегистрировались на справке. Работаем над рекламой в         
 интернете...
2010-03-18 12:18:00
Ольга Дейнега » Елена

Уважаемая Елена,
уточните, пожалуйста:

  • что Вы можете предложить Клиентам такого, чего нет у Ваших конкурентов? Чем услуги Вашей студии отличаются от услуг конкурентов?
  • помимо названных ходов (раздача листовок, регистрация "на справке", интернет) Вы что-то еще делали?
  • делались ли обзвоны с предложением услуг после раздачи листовок (т.к. "раздача листовок по адресам" - это только первый шаг к Клиенту )? Какие (дословно) ответы давали потенциальные Клиенты, отказываясь от услуг Вашей студии?

С уважением,

2010-03-19 13:42:50
Елена » Ольга Дейнега
Добрый день, Ольга!
Благодарю Вас за ответ!
Есть идея того, что мы можем предложить нашим клиентам, чего нет у конкурентов. Но пока это только мысли, необходимо все еще продумать, до того как начинать это рекламировать...
Листовки, справка, интернет- это пока все. Сейчас плотно занимаемся рекламой в интернете.
К сожалению обзвоны не делали :(  Возьму на заметку... Спасибо

С уважением, Елена!

2010-03-22 13:41:13
Ольга Дейнега » Елена

Уважаемая Елена,
кто Ваши Клиенты - Вы знаете, т.к. начинаете не с нуля, опыт есть. Но сегодня о Вашей студии мало знают - работаете-то всего 2 месяца.

Вы правильно сделали, разместившись "на справке". Нужно использовать все возможности, не требующие больших материальных и временных затрат, чтобы проинформировать Клиентов: размещаться в печатных, интернет, телефонных и т.д. справочниках.

Обычно, ища исполнителя заказа, Клиенты обзванивают все компании, узнают необходимую информацию, а затем выбирают. При прочих равных условиях (цена-качество-сроки), выбирают ту, которую посоветуют друзья, родные, коллеги; работа которой наиболее "прозрачна" (понятна); работу которой можно посмотреть; и, конечно, у которой хорошая репутация.

Следовательно, на сайте, помимо информации о Ваших услугах, ценах и возможностях, размещайте полезные для Клиента материалы, написанные понятным языком:

  • о работах\проектах студии;
  • о новых технологиях;
  • о новых материалах, которые вы используете;
  • о дизайнерских решениях, позволяющих, например, экономить средства;
  • варианты проектов разной стоимости, например, дизайн одного и того же офиса:  дорогой, средней цены, недорогой;
  • о разных стилях и направлениях;
  • др.

Вы уже работали и знаете, что интересует Клиентов, о чем чаще всего они спрашивают ДО заключения договора, ВО ВРЕМЯ работы, ПОСЛЕ того, как специалисты сделали свое дело, а Клиенту, например, дальше ухаживать за деревьями, цветами и кустарниками. И т.д.

Также размещайте:

  • отзывы Клиентов о работе ваших специалистов,
  • фотографии уже сделанных работ,
  • примеры дизайна различных помещений,
  • др.

На сайте будет очень полезен Форум, на котором Клиенты могли бы общаться между собой, задавать вопросы, а ваши специалисты - отвечать на их вопросы, давать рекомендации и т.д.

Успехов!

С уважением,

2010-03-23 21:44:41
Ольга Дейнега » Елена

Уважаемая Елена,
Вы пишите: "уже делали и делаем раздачу листовок по адресам, но эффективность
низкая".

Уточните, "раздача листовок по адресам" это раздача:

  • по офисам?
  • по домам\квартирам? каким?
  • на улице? 
  • на выставке?
  • другое?

Может она НЕ попадает в целевую аудиторию?

Важно, чтобы листовка оказалась в руках Клиента в нужное время (когда он озадачен проблемой дизайна) в нужном месте (там, где данный вопрос наиболее актуален).

Нужное время наступает, когда Клиент:

  • купил офис\дом\квартиру в строящемся здании,
  • обустраивает новый офис\дом\квартиру,
  • ремонтирует офис\дом\квартиру,
  • обустраивает территорию вокруг дома\офисного здания,
  • строит домашний бассейн,
  • другое (продолжите перечень).

Нужное место (где раздача листовок актуальна) это:

  • строящиеся\заселяющиеся жилые дома,
  • строящиеся\заполняющиеся бизнес-центры и др. "деловые" здания,
  • магазины стройматериалов,
  • магазины, продающие детали интерьера,
  • компании, изготавливающие малые архитектурные формы,
  • мебельные салоны,
  • копании по ремонту,
  • другое (продолжите перечень).

А также - на специализированных выставках: строительных, дизайнерских, мебельных и т.д.

Идеально, если все Клиенты, нуждающиеся в услугах студии, окажутся в одном месте в одно время. Определите это место и это время. Может быть, это собрание жильцов жилых домов или организованный вашими специалистами семинар на выставке?
 
О чем говорится в листовке? Кому она адресована?

Как писать правильное, работающее коммерческое предложение см. в статье Г. Владимировой "Как написать коммерческое предложение".

Успехов!

С уважением,

2010-03-23 23:15:59
Ольга Дейнега » Елена

Уважаемая Елена,
если еще не читали, ознакомьтесь с материалами на этом сайте об эффективной и малозатратной рекламе:

Успехов Вашему бизнесу!

С уважением,

2010-03-24 11:33:34
Елена » Ольга Дейнега
Здравствуйте, Ольга!
Спасибо Вам за ответ на мое письмо! Очень полезная информация!!!
Вы правы, время, выбранное нами для раздачи листовок было не самое лучшее!
Раздавали только по домам и квартирам.
Форум на сайте-это прекрасно! Стоит попробовать! Спасибо!
Скажите пожалуйста, приобретая офис- проходимость очень важна?
Оля, еще раз СПАСИБО!
2010-03-24 12:57:41
Ольга Дейнега » Елена

Здравствуйте, Елена,
проходимость важна, в большей степени, для магазинов, кафе, салонов красоты, ...

Очень хорошо, если офис находится в хорошем месте - деловом центре города, например, где рядом работают потенциальные Клиенты, большой поток людей и т.д.

Если нет, важно:

  • чтобы к офису было удобно добираться,
  • рядом были понятные ориентиры для опознания (если Клиенту необходимо к Вам подъехать\подойти самостоятельно),
  • удобный подъезд к зданию,
  • удобная парковка,
  • нормальная охрана,
  • нормальный вахтер, знающий кто работает в здании (если в нем много офисов),
  • всегда работающий лифт,
  • нормальные соседи, не мешающие работать,
  • др. (продолжите перечень)

Успехов!

С уважением

2010-03-25 17:02:30
Ольга Дейнега » Елена

Уважаемая Елена,
еще одно место, где собираются Ваши Клиенты - это выставки. Не только специализированные - по дизайну, но и смежные, и совсем не относящиеся к профилю деятельности студии. Вашими Клиентами могут стать как участники выставки, так и посетители.

Выставки по направлениям: мебель, интерьер, офис, архитектура, строительство, дом и др.

По вопросам участия-неучастия, как представить себя на выставке и т.д. посмотрите материалы из раздела "RI-MLP".

Обратите внимание на статьи:

Поскольку "отдавать миллионы на рекламную компанию нет возможности", Вы можете, не делая стенда (выставочного модуля):

  • передать свой рекламный материал в презентационный пакет, который формируется и раздается на выставке (минус такого участия - Вы не сможете взять координаты для обратной связи у Клиента),
  • раздавать листовки\буклеты участникам и посетителям выставки, взамен - собирать их визитки (записывать координаты),
  • провести бесплатный семинар по Вашему профилю и так же раздать презентационные материалы, а взамен - собрать координаты,
  • провести конкурс\лотерею\презентацию, др.,
  • др.

Для такого рода участия необходимо связываться с организаторами выставки, т.к. одни услуги - бесплатны, а другие - платные.

Изучите также рекомендации, данные в обсуждениях категории "Выставки-презентации-личные продажи".

После того, как координаты потенциальных Клиентов собраны, не откладывая "на потом", через 3-4 дня по этим координатам делается обзвон с предложением услуг.
Рекомендации по проведению обзвона посмотрите здесь, здесь, здесь, здесь и в других обсуждениях на Форуме, 

а также в статьях:

Успехов!

С уважением,



Яндекс.Метрика