Воспользовавшись "конструктором", специалист полиграфической фирмы вновь улучшил тексты.
Маркером на этот раз помечены специфичные отличия каждого случая: в первом случае обращение адресовано рекламисту, во втором и в четвертом - руководителям отделов маркетинга (или соответствующего подразделения), т.к. в торговых сетях и банках рекламист, выполняющий задание, не повлияет на принятие решения. В случае с такси решение будет, скорее всего, принимать владелец компании.
Соответственно, видна некоторая разница в стилистике общения, а также маркером обращено внимание на разные примеры, приводимые каждому адресату; скажем: открытки в первом случае, ценники - во втором, карты - в третьем и т.п.
Текст, адресованный службам такси, не изменился. Отстройка на фоне рынка там фактически уже сделана раньше.
1. Для фирм, которые готовятся к участию в выставках
"Уважаемый __!
Мы знаем, что Ваша компания регулярно участвует в выставках. И Вам, как Специалисту рекламы, видимо, приходится решать немало организационных задач, связанных с подготовкой. Ответственной работы очень много, а презентационные материалы (визитки, буклеты, флаеры) при большом потоке посетителей имеют свойство внезапно заканчиваться. Часто уже в первый день выставки обнаруживается нехватка этих материалов, возникает необходимость в срочной допечатке. Мы можем изготовить для Вас каталоги, буклеты, флаеры, плакаты, пригласительные билеты, визитки. Как большим тиражом, так и, по необходимости, небольшими оперативными допечатками.
Наличие презентационных материалов на стенде в достаточном количестве позволит рекламному отделу сфокусироваться на других задачах и уже не думать об этой.
Мы постарались заранее решить некоторые задачи, с которыми Вы, возможно, сталкивались ранее, заказывая печать "к выставке":
1. Будучи профессиональным рекламистом, Вы, возможно, обратили внимание: на рынке нашего города работают компании, у которых либо нет своего оборудования, либо есть, но старое, "традиционное". В таких традиционных типографиях даже одна тысяча листов формата А3 печатается в течение многих часов. Отсюда очереди, даже при малом числе заказов и высокие цены. Все это создает сложности, особенно перед выставками.
Мы же работаем на цифровом оборудовании. И наша машина делает эту тысячу листов А3 минут за двадцать. А потому мы имеем возможность - без ущерба для качества печати - снижать цены для наших Клиентов.
2. При традиционной печати чем меньше тираж, тем дороже отпечаток. У нас не так: мы печатаем прямо из файла и можем получать любое количество качественных и недорогих экземпляров (вплоть до одного). Другая технология, другие цены. И очень удобно участнику выставки: просто звоните, мы мгновенно допечатываем сразу столько экземпляров, сколько Вы назовете, и доставляем их Вам.
3. И, возможно, главное: попробуйте (при традиционной печати) попросить исполнителя внести любое изменение на каждом оттиске - это уже будет всякий раз новый заказ. Там ведь в устаревших технологиях есть так называемая предпечатная подготовка (пленки, формы и т.д.). Представьте, какое будет удорожание.
А ведь на выставках часто требуется несколько разных видов продукции (открытки, визитки, флаеры) с похожим, но отличающимся дизайном, причем небольшими тиражами и с последующими допечатками.
Или возьмем этикетки с различными датами выпуска, дисконтные карты в одном стиле, но с разными номерами и фамилиями, индивидуальные пригласительные билеты, дипломы и т.д. Для нас же не составляет никакого труда персонифицировать заказ и напечатать любое количество уникальных экземпляров с той же производительностью, что и одинаковых. А Вам не придется за это доплачивать.
Готовы предоставить образцы. Если у Вас будут вопросы, охотно на них ответим.
Мы всегда на линии: тел.: ...
С уважением, ФИО, Должность, Компания"
2. Для торговых сетей, которые проводят акции:
"Уважаемый __!
Мы знаем, что Ваша торговая сеть часто проводит рекламные акции для своих Покупателей. По-видимому, их подготовка требует от рекламного отдела решения множества организационных вопросов, в том числе, связанных с заказом полиграфической продукции. Нередко, случается, заготовленных флаеров, листовок или плакатов оказывается меньше, чем это нужно для акции.
При интенсивных раздачах на плотных целевых потоках возникает необходимость в их оперативной допечатке.
Мы можем изготовить для Вас эти материалы. Как большим тиражом, так и, по необходимости, небольшими оперативными допечатками. Более того, мы постарались заранее решить некоторые задачи, с которыми Вы, возможно, сталкивались ранее, заказывая печать "к акции":
1. Ранее размещая заказы, возможно, Вы обратили внимание: на рынке нашего города работают компании, у которых либо нет своего оборудования, либо есть, но старое, "традиционное". В таких традиционных типографиях даже одна тысяча листов формата А3 печатается в течение многих часов. Отсюда очереди, даже при малом числе заказов и высокие цены. Все это создает сложности, особенно в период проведения акции.
Мы же работаем на цифровом оборудовании. И наша машина делает эту тысячу листов А3 минут за двадцать. А потому мы имеем возможность - без ущерба для качества печати - cнижать цены для наших Клиентов.
2. При традиционной печати чем меньше тираж, тем дороже отпечаток. У нас не так: мы печатаем прямо из файла и можем получать любое количество качественных и недорогих экземпляров (вплоть до одного). Другая технология, другие цены. И Вам удобно: просто звоните, мы мгновенно допечатываем сразу столько экземпляров, сколько Вы назовете (хоть один), и доставляем их Вам. Т.е. действуем так же, как и любой Ваш поставщик продуктов.
3. И, возможно, главное: при традиционной печати попросить исполнителя внести любое изменение на каждом оттиске практически невозможно - это уже будет всякий раз новый заказ. Там ведь в устаревших технологиях есть так называемая предпечатная подготовка (пленки, формы и т.д.). Представьте, какое будет удорожание.
А ведь часто требуется несколько разных видов продукции (купоны, ценники, флаеры) с похожим, но отличающимся дизайном, причем небольшими тиражами и с последующими допечатками. Или возьмем этикетки с различными датами выпуска, дисконтные карты в одном стиле, но с разными номерами и фамилиями, индивидуальные купоны, ценники (на которых надо менять данные), сертификаты и т.д.
Для нас же не составляет никакого труда персонифицировать любой заказ и напечатать любое количество уникальных экземпляров с той же производительностью, что и одинаковых. А Вам не придется за это доплачивать.
Готовы предоставить образцы. Если у Вас будут вопросы, охотно на них ответим.
Мы всегда на линии: тел.:….
С уважением, ФИО, Должность, Компания"
3. Для таксопарков (оставляем как было):
"Уважаемый __!
Так получилось, что сегодня в нашем городе - множество самых разных служб такси и еще больше "частников", "почтарей", "центровых" и "кочерыжников", растаскивающих пассажирский поток. А ведь раньше люди уважительно говорили: "Такси - это полпред города".
В связи с этим, мы предполагаем, насколько актуально привлечение пассажиров именно в Вашу службу.
С одной стороны, горожане не всегда имеют в "мобильнике" нужный номер такси (вот и "голосуют"), а с другой – не всегда водители такси могут вовремя предложить пассажиру визитку с номером своей службы.
Возможно, в Вашей Компании иначе. Но, факт есть факт, всегда есть необходимость в своевременном пополнении визитками салонов автомобилей. Кроме того, важно, чтобы количество визиток всегда было достаточным не только в машине каждого водителя, но также в местах отдыха горожан, на всех вокзалах, а также в "домике", "внучке", "шарике", в "речниках" и не только. Причем визиток приличного качества и недорогих.
Мы напечатаем Вам любое количество визиток за один день. И никакой переплаты. Наша производственная база позволяет выполнять любые заказы без помощи посторонних.
Чем больше визиток с номерами телефонов именно Вашего такси будет присутствовать в городе, тем больше Клиентов у Вас появится.
Готовы предоставить образцы. Если у Вас будут вопросы, охотно на них ответим.
Мы всегда на линии: тел.:….
С уважением, ФИО, Должность, Компания"
4. Для банков, предлагающих услуги кредитования малому и среднему бизнесу:
"Уважаемый __!
Более 80-ти банков предлагают услуги кредитования малого и среднего бизнеса в нашей области. Мы понимаем, насколько для Вас может быть актуально привлечение Клиентов именно в Ваш Банк.
С одной стороны, у предпринимателей есть потребность в дополнительных финансовых ресурсах (они готовы к восприятию информации об удобных программах кредитования), а с другой - даже "не физики", которым предполагают взять кредит, зачастую не знают, куда обратиться, с чего начать.
Наверняка Ваш Банк будет проводить в регионе акции, знакомящие начинающих предпринимателей с программами кредитования. В этом случае Вам, возможно, понадобятся буклеты, листовки или иные полиграфические материалы с информацией о Ваших программах.
Мы изготовим для Вас эти материалы. Как большим тиражом, так и по необходимости - небольшими оперативными допечатками.
Дополнительно проинформируем Вас об особенностях заказа полиграфии, сложившихся на рынке нашего города:
1. В традиционных типографиях даже одна тысяча листов формата А3 печатается в течение многих часов. Отсюда очереди, даже при малом числе заказов, и высокие цены. Все это может создать сложности и переплаты, особенно в период проведения акции, особенно, если потребуются допечатки. Поэтому важно обратить внимание на то, какое оборудование у компании.
Мы работаем на цифровом оборудовании. И наша машина делает эту тысячу листов А3 минут за двадцать. А потому мы имеем возможность - без ущерба для качества печати - снижать цены для наших Клиентов.
2. При традиционной печати чем меньше тираж, тем дороже отпечаток. У нас не так: мы печатаем прямо из файла и можем получать любое количество качественных и недорогих экземпляров (вплоть до одного). Другая технология, другие цены. И Вам удобно: просто звоните, мы мгновенно допечатываем сразу столько экземпляров, сколько Вы назовете (хоть один), и доставляем их Вам.
3. И, возможно, главное: при традиционной печати попросить исполнителя внести любое изменение на каждом оттиске практически невозможно - это уже будет всякий раз новый заказ. Там ведь в устаревших технологиях есть так называемая предпечатная подготовка (пленки, формы и т.д.). Представьте, какое будет удорожание.
А ведь часто требуется несколько разных видов продукции ( буклеты, карты, флаеры) с похожим, но отличающимся дизайном, причем небольшими тиражами и с последующими допечатками. Или возьмем карты с различными датами выпуска, выполненные в одном стиле, но с разными номерами и фамилиями, индивидуальные конверты, дипломы, сертификаты и т.д.
Для нас же не составляет никакого труда персонифицировать любой заказ и напечатать любое количество уникальных экземпляров с той же производительностью, что и одинаковых. А Вам не придется за это доплачивать.
Готовы предоставить образцы на примере следующих банковских тем: "скорингование рисков малого бизнеса" и "пластик для юрлиц". Разумеется, и любые иные образцы.
Охотно ответим на Ваши вопросы.
Мы всегда на линии: тел.:….
С уважением, ФИО, Должность, Компания"