Добрый день, Максим,
Нанять профессионалов своего дела классно, только где их найти!? (может знаете места?), остаются как в «теории игр» пытающиеся подражать.
Все зависит от того, насколько "вероятностным" будет их заработок.
Если выстроить:
а) нормальную технологию работы, выполняя которую они гарантированно достигнут результатов;
б) грамотную мотивацию,
то останется создать проверочные упражнения для тех качеств, которыми потенциальные работники должны быть наделены. Прим. - об этом можно поговорить позже...
(Под нормальной технологией понимается то, что нужно задать способ поиска Клиента, план визитов/телефонных переговоров; написать речевые модули; подготовить интересные для Клиента предложения и т.д.)
После испытательного срока планирую сразу кинуть их в бой, на 5 млн., с последующим повышением плана ежемесячно, что бы хотя бы через полгода начать зарабатывать и расширяться.
Посмотрите на предмет работы с планами статью: "Эталонная зарплата", потому, что планирование от «достигнутого» приводит к демотивации.
Так вот, 15 т.р. + (какой процент)...
Почему не стоит платить процента от прибыли / оборота см. в статье А.Б. Квтревой, С.В. Сычева "9 раз нельзя" и в обсуждениях, приводимых в ней же.
====
Также важно на старте бизнеса сразу не допустить структурных ошибок, когда один и тот же менеджер:
- и ведет текущих Клиентов,
- и активно ищет новых,
так как такая модель, как правило, НЕ работает. См. характерные обсуждения:
Поэтому, всегда следует постараться отделить функцию "поиска Клиента" от функции его "обслуживания".
Чтобы в следующем сообщении можно было перейти к модели заработной платы, обозначьте точнее (после знакомства со статьями и обсуждениями), какие (конкретные) работы каждый менеджер будет выполнять.
С Уважением,
P.S. Посмотрите также "Статью про зарплату".