На сайте ведутся работы С какой зарплатой в бой? | Про мотивацию персонала, стимулирование, зарплаты, стандарты, премии и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-08-18 10:12:56
Максим » Всем

Добрый день.

Помогите пож. организовать з/п процесс в начинающей оптовой компании.

Продажи продуктами питания, что априори говорит о маленькой марже.

Подсчитав окупаемость предприятия, пришел квыводу что нанимать нужно двоих менеджеров, с ежемесячным планом каждого 5 млн.р.

Нанять профессионалов своего дела классно, только где их найти!? (можетзнаете места?), остаются как в «теории игр» пытающиеся подражать. То есть на испытательный срок фикс составит 15 т.р., и теперь самое главное, послеиспытательного срока планирую сразу кинуть их в бой, на 5 млн., с последующим повышением плана ежемесячно, что бы хотя бы через полгода начать зарабатывать и расширяться.

Так вот, 15 т.р. + (какой процент), либо после испытательногосрока поднять з/п предположим до 30 т.р. в месяц или ........?

Спасибо огромное!

С уважение Максим

2009-08-18 10:59:54
Кавтрева Алевтина » Максим

Добрый день, Максим, 


Нанять профессионалов своего дела классно, только где их найти!? (может знаете места?), остаются как в «теории игр» пытающиеся подражать.

Все зависит от того, насколько "вероятностным" будет их заработок.

Если выстроить:

а) нормальную технологию работы, выполняя которую они гарантированно достигнут результатов;

б) грамотную мотивацию,

то останется создать проверочные упражнения для тех качеств, которыми потенциальные работники должны быть наделены. Прим. - об этом можно поговорить позже... 

(Под нормальной технологией понимается то, что нужно задать способ поиска Клиента, план визитов/телефонных переговоров; написать речевые модули; подготовить интересные для Клиента предложения и т.д.)


После испытательного срока планирую сразу кинуть их в бой, на 5 млн., с последующим повышением плана ежемесячно, что бы хотя бы через полгода начать зарабатывать и расширяться.

Посмотрите на предмет работы с планами статью: "Эталонная зарплата", потому, что планирование от «достигнутого» приводит к демотивации.


Так вот, 15 т.р. + (какой процент)...

Почему не стоит платить процента от прибыли / оборота см. в статье А.Б. Квтревой, С.В. Сычева "9 раз нельзя" и в обсуждениях, приводимых в ней же. 


====

Также важно на старте бизнеса сразу не допустить структурных ошибок, когда один и тот же менеджер:

  • и ведет текущих Клиентов,
  • и активно ищет новых,

так как такая модель, как правило, НЕ работает. См. характерные обсуждения:

Поэтому, всегда следует постараться отделить функцию "поиска Клиента" от функции его "обслуживания".


Чтобы в следующем сообщении можно было перейти к модели заработной платы, обозначьте точнее (после знакомства со статьями и обсуждениями), какие (конкретные) работы  каждый менеджер будет выполнять.

 
С Уважением,

P.S.
Посмотрите также "Статью про зарплату".



Яндекс.Метрика