На сайте ведутся работы Почему должны выбрать нас? | О текстах, коммерческих предложениях и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-02-04 17:38:56
Антон » Всем

Здравствуйте!

Я совсем новичек в этом деле )) изучал материал, вот что получилось.

Порекомендуйте что и как исправить.

Заранее благодарен!

наши контакты                                                          контакты клиента 

ООО "_____"                                                   

г. Ростов-на-Дону

ул.________

тел _______

Уважаемый _____фио_______ !

Наша организация разрабатывает и производит шкафы управления насосными агрегатами для станций повышения давления, дренажа, канализационных станций. И мы предполагаем что Вам, как (директору коммерческого отдела), приходится решать задачи, связанные с поиском фирм, поставляющих материалы и оборудование на выгодных для Вас условиях.

Если эти задачи актуальны для Вас, то компания «______» готова предложить Вам сотрудничество.

Работа с нами даст Вам ряд преимуществ. В отличии от других производителей, которые имеют широкий профиль производства, наша компания занимается узконаправленной деятельностью, что обеспечивает 100 % контроль качества выпускаемой продукции.

Сотрудничество «напрямую» с такими мировыми концернами как ..., ... позволяет нам, в интересах своих клиентов, устанавливать цены на продукцию значительно ниже наших конкурентов. Также наши клиенты получают качественный сервис, гарантийное и послегарантийное обслуживание поставляемого оборудования.

Приобретая шкафы управления у нас, Вы можете существенно снизить свои затраты, получив при этом конкурентноспособное оборудование. А это, в свою очередь, может помочь продвижению Вашего бизнеса.

Готовы предоставить все необходимые материалы.


С уважением, Салтовец Антон.

менеджер отдела
продаж ООО «_____»
2010-02-05 18:27:14
Андрей Жуков » Антон
Добрый день!

Почему Вы обращаетесь к "директору коммерческого отдела"?

C Уважением,
2010-02-08 08:55:42
Антон » Андрей Жуков

Доброго времени суток! Это просто как пример, т.к. неоднократно просили высылать коммерческое предложение именно на имя директора коммерческого отдела. А так, в основном, этими вещами занимается отдел снабжения. Прокомментируйте, пожалуйста, само предложение. Буду очень признателен, если подскажете что и как изменить или добавить.

с уважением, Антон.

2010-03-22 13:50:54
Галина В. Владимирова » Антон
Здравствуйте, Антон!

Если этими вещами занимается отдел снабжения, пишите именно снабженцу.

Если, в том числе, часто просят выслать на имя коммерческого директора, заготовьте ВТОРОЙ текст - для коммерческого директора

Обычно он так и называется - "коммерческий директор" (а не "директор коммерческого отдела"). Ошибёмся с названием должности - ТАМ решат, что мы не совсем "в теме".

Далее по ТЕКСТУ.

Предположим, он адресован коммерческому директору. 

наши контакты                                                          контакты клиента 

ООО "_____"                                                   

г. Ростов-на-Дону

ул.________

тел _______

Реквизиты не обязательны - можно убрать.

Уважаемый _____фио_______ !
Не ФИО, а только Имя-Отчество

Наша организация (Какая именно? Как Вы называетесь?) разрабатывает и производит шкафы управления насосными агрегатами для станций повышения давления, дренажа, канализационных станций. Они так и называются "шкафы управления"? Прошу прощения, коммерческий директор, надо полагать, понимает, о чем идет речь?

К слову, в какие организации Вы обращаетесь? Это "станции повышения давления"? водоканал? иное? Кто является потребителем Вашей продукции?

И мы предполагаем что Вам (Знакомый оборот речи, явно заимствован отсюда. Не нужно заимствовать чужих фраз (в статье они приведены "например"), лучше писать свои варианты. Иначе начала многих коммерческих предложений будут похожи как "близнецы-братья" :-) 

, как (директору коммерческого отдела), приходится решать задачи, связанные с поиском фирм, поставляющих материалы и оборудование на выгодных для Вас условиях.

А коммерческим директорам, действительно, приходится этим заниматься? Не перепутаны ли его задачи с задачами снабженца? 

Но даже если ему приходится курировать эти вопросы, то все равно в этой фразе - решать задачи, связанные с поиском фирм, поставляющих материалы и оборудование на выгодных для Вас условиях - нет глубины. Она слишком общая, поверхностная, а потому, скорее всего, не заденет коммерческих директоров за их "коммерческо-директорский" стереотип.

Хорошо бы их предварительно опросить на предмет, о чем у них обычно "болит голова" в связи с заказом "шкафов управления для..."? Записать дословную их речь и после этого конкретизировать абзац. Пока он не работоспособен.
 

Если эти задачи актуальны для Вас, то компания «______» готова предложить Вам сотрудничество.

Работа с нами даст Вам ряд преимуществ. В отличии от других производителей, которые имеют широкий профиль производства...

Правильно делаете, что отстраиваетесь от других производителей. Но непонятно, что имеется в виду. Что значит "широкий профиль производства"? Может, все-таки "производство широкого профиля"? Но даже отсюда непонятно, что от этого для Заказчика ПЛОХОГО? И наоборот, что для Заказчика ХОРОШЕГО от Вашей  узконаправленной деятельности. Почему при широком профиле не обеспечивается 100 % контроль качества выпускаемой продукции.

Попробуйте усилить фразу.

Сотрудничество «напрямую» с такими мировыми концернами как ..., ... позволяет нам, в интересах своих клиентов, устанавливать цены на продукцию значительно ниже наших конкурентов.
Хорошая мысль. Но не стоит другие компании называть - в письме к Заказчику или в беседе с ним - конкурентами. Это между собой Вы конкуренты, это Ваши внутренние дела . А для Заказчика это просто разные производители на этом рынке. Поэтому лучше говорить/писать о "других производителях": "В отличие от иных производителей, которые..."

Также наши клиенты получают качественный сервис, гарантийное и послегарантийное обслуживание поставляемого оборудования.

Надо полагать, другие производители предлагают то же самое. И все будут про это писать в своих КП.

Поэтому желательна детализация, важные для Заказчика нюансы - с учетом его стереотипов о такого рода поставщиках/производителях, с учетом "узких мест", которые случаются в  качественном сервисе, гарантийном и послегарантийном обслуживании поставляемого оборудования у других производителей.

Посмотрите, пожалуйста, еще раз шаг 6 и усиливающий шаг 7 в статье "Как написать коммерческое предложение?".

Приобретая шкафы управления у нас, Вы можете существенно снизить свои затраты, получив при этом конкурентноспособное оборудование.

Это все правильно и верно. Но опять-таки не хватает глубины и конкретики в деталях.

Поясню. Представим - на минуту, - что эту фразу: Приобретая шкафы управления у нас, Вы можете существенно снизить свои затраты, получив при этом конкурентноспособное оборудование - напишут в своих КП очень многие производители "шкафов управления". А мы хотим, чтобы в первую очередь обратили внимание на нас.

Усильте эту фразу, углубите мысль, введите одну-две какие-нибудь детали, нюанса, касающихся снижения затрат и т.д. Для этого можно, в т.ч., вспомнить (зрительно представить себе), как обычно формируется бюджет компании, основные статьи расходов, вечный вопрос "на чем сэкономить" (на чем можно сэкономить, на чем нельзя), планы и отчетности и т.д., а тут такая возможность... в т.ч. направить высвободившиеся средства на что-то иное и т.д. 

Ту же мысль попробуйте написать другими, более "живыми" словами.

А вот про это писать не надо:


 это, в свою очередь, может помочь продвижению Вашего бизнеса.

Не надо делать "замах грандиозус" (термин И.Л. Викентьева). Это НЕ помогает продвижению бизнеса. Это решает достаточно локальную задачу поставки нормального оборудования, которое будет управлять насосными агрегатами и "правильно повышать давление" на канализационных станциях.

Продвижение бизнеса достигается множеством системных факторов. Лучше сосредоточиться на тех задачах, которые решает именно данное предложение.  И хорошо их описать.


Готовы предоставить все необходимые материалы. Какие именно?

Формально говоря, все очень логично, по шагам. Но слишком "обтекаемо-общо". 

Желательно опросить комм. директоров (и отдельно снабженцев). После этого текст получится более "живым" и убедительным.

С Уважением,


Яндекс.Метрика