Уважаемая Ольга!
Вы решили сделать химчистку мягкой мебели или коврового покрытия?
Прежде желательно все-таки уточнить - кому адресовано Ваше предложение. Т.е. каким сегментам корпоративных Клиентов?
См. Шаг 2. Возьмите один какой-нибудь сегмент.
Кто там (по должности) обычно принимает решение о выборе клиниговой компании?
Потому что текст, рассчитанный, скажем, на гостиницы и их Владельцев может в корне отличаться от текста, рассчитанного на лечебно-профилактические учреждения и их заведующих. А текст, рассчитанный на заведующих или Владельцев, будет отличаться от текста, адресованного адиминстраторам или начальникам АХЧ (административно-хозяйственная часть). У них
разные стереотипы относительно выбора поставщика.
К кому Вы обращаетесь в тексте? Кто это "
решил сделать химчистку мягкой мебели и коврового покрытия"?
Потом, не стоит начинать предложение с атакующих вопросов типа: "У Вас проблема? - У нас решение!" По стилистике это напоминает спам. А нам важно от него отличаться.
Компания ООО «Сервис-клининг» - это молодая,динамично развивающаяся компания, входящая в состав холдинга «USTAGROUP». За недолгий срок своего существования на рынке,компания сумела зарекомендовать себя как надежный и перспективный партнер.
Клиенты, на которых рассчитана Ваша услуга, так НЕ мыслят. То есть они не говорят себе: "А пригласим-ка убирать в нашем офисе... (санатории, клинике, конгресс-холле и т.д.) фирму "N". Ведь она наш надежный партнер!" Так они не мыслят.
У них другие стереотипы на этот счет (какие?). При необходимости уточните, пожалуйста, опросами. Соберите дословные фразы, как они об этом сами говорят, что их "глючит" в уборке приглашаемых лиц, что для них важно при выборе подрядчика на такую работу. Например: "чтобы нормально убирали", "чтобы перед гостями было не стыдно", "чтобы к приходу людей уже все было...", "чтобы их девушка не рассказывала всякий раз про..., а нормально и в срок убирала" и т.д. Но эти моменты желательно собрать, а не придумать.
См. Шаг 3 и Шаг 4.
Из этого потом родятся хорошие тексты.
При проведении всех видов работ, наша компанияиспользует профессиональное оборудование и экологически чистую, безопасную дляздоровья, профессиональную косметику, которая позволяет достигать болеевысокого результата и в значительной степени высокого качества при минимальныхфинансовых и временных затратах.
Имея достаточно большой штат сотрудников,клининговая компания обладает высокой степенью мобильности и способнаобеспечить комплексное решение всех вопросов уборки в любое удобное для Васвремя, включая и ночное.
Это Вы написали "со стороны своей Компании" - о том, что Вы умеете и можете.
А желательно написать "со стороны Клиента", со стороны его надобностей-стереотипов. Соберите эти стереотипы, поговорите с людьми.
Вот Вы пишете, к примеру, про профессиональное оборудование. А Клиент думает: "Ну и что с этого? Что нам это дает?"
Поэтому пишите НЕ про профессиональное оборудование и высокое качество при минимальныхфинансовых и временных затратах, а (зайдя со стороны со стереотипов Клиента) про то, что, к примеру, такая техника позволяет в кратчайшие сроки убрать большую территорию. То есть уборщиков с их техникой будет не видно и не слышно (стереотип Клиента!). Уберутся раньше, чем люди (Гости, Клиенты и пр.) придут.
Я назвала функцию, а не дословный текст. Но написать надо близко к стереотипу Клиентов.
Ольга, это только "например". А Вы напишите, пожалуйста, как на самом деле.
И так по каждому пункту.
То есть вот эти фразы:
- использует профессиональное оборудование и экологически чистую, безопасную дляздоровья, профессиональную косметику,
- позволяет достигать болеевысокого результата
- и в значительной степени высокого качества при минимальныхфинансовых и временных затратах.
и подобные им желательно развернуть "в сторону стереотипов Клиента" и переписать "по-человечески".
Цены на услуги клининга всегда адекватны томууровню сервиса и качества, который он Вам предоставит.
Эту фразу Клиент может понять так: "То есть убирать будут "так себе", да и с ценами будет неразбериха". Лучше написать более однозначно и понятно, без "сложноподчиненных" оборотов речи.
Лозунги типа: "безупречный внешнийвид Вашего заведения будет способствовать повышению имиджа ипрестижа Вашей организации...", Надеемся на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество!, а также фразы общего характера типа: "обладает высокой степенью мобильности и способнаобеспечить комплексное решение всех вопросов уборки" лучше выкосить.
Пусть будет спокойный дружелюбный текст в расчете на живого человека, а не рекламная речевка.
...в любое удобное для Васвремя, включая и ночное.
Вот это по-настоящему живая фраза! В таком бы стиле и весь остальной текст.
Все эти моменты разобраны в статье. Предельно конкретизированные рекомендации и досконально разобранные примеры.
Пожалуйста, воспользуйтесь этими рекомендациями.
С Уважением,