Благодарю за объективноезамечание моего ком. предложения!
Я пересмотрел его и у меня получилось следующий вариант(данный вариант предназначен непосредственного как техническому специалисту,так и руководителю, компании по пассажирским перевозкам).
Что касается нашего сайта, мы обязательно внесем изменения!
Уважаемый………
Мы знаем, что Ваша компания занимается пассажирскимиперевозками, и предполагаем, насколько для вас актуален вопрос технического состояниятранспорта, а так же своевременного выезда его на маршрут.
Учитывая, чтопассажирский транспорт работает вдовольно интенсивном режиме важно, чтобы в процессе эксплуатации не возникалопроблем с техническим состоянием.
К сожалению, одной из уязвимой и дорогостоящейпроблемой в дизельных автомобилях является топливная систем. Топливные системыбольшинства современных дизельных двигателей не приспособлены к специфическимусловиям нашей страны и не имеют специальных фильтров-отстойников воды.
Одной изсамых распространенных причин выхода из строя топливной аппаратуры являетсявода. Вода, проходя через детали топливной аппаратуры, подвергает их коррозии,разрывая масляную пленку дизельного топлива. Вода, смешанная с дизельнымтопливом, попадая в камеру сгорания, препятствует полному сгоранию рабочейсмеси. Вода неизбежно попадает в топливо либо вследствие нарушения технологиипроизводства и хранения, либо в виде конденсата в результате постояннойциркуляции нагретого топлива по обратной магистрали в бак с холодным топливом.Особенно опасно попадание в топливную систему наиболее загрязненного топлива,скапливающегося на дне топливного бака - вот почему не рекомендуется полностьюопустошать топливный бак и наоборот рекомендуется промывать топливный бак нереже одного раза в год.
Это приводит к негативным последствиям, в результате чего возникает рядпроблем:
· преждевременный износ подкачивающего насоса,насоса высокого давления, форсунок, клапанов и поршней (снижаетработоспособность элементов топливной аппаратуры дизельных двигателей в 4 – 5раз).
· выход из строя деталей топливной системы, например,распылителей, плунжерных пар ТНВД и т.д., входе чего значительно увеличиваютсязатраты на ремонт и эксплуатацию транспортного средства без топливного фильтра Separ-2000;
Сравните:
Стоимость замены распылителей на восьмицилиндровом дизельном двигателес рабочим объемом 10-16 литров с «классической» топливной системой в условияхсервисного центра – 70 Euro (работа) + 280 Euro (запчасти) = 350 Euro
Стоимость капитального ремонта ТНВД – 250 Euro (работа) +запчасти (в зависимости от марки автомобиля).
Стоимость же фильтра Separ -2000/5– 2000/10– 178-236 Euro (в зависимости от автомобиля) +50-80 Euro (работа).
Здесь мы не учитываем современные топливные системы, такие как EDS,Common Rail и другие, где каждая неразборная форсунка может обойтись в 800-1000Euro.
· задержка транспортного средства на маршрут, атак же чрезмерному перерасходу топлива.
Многим водителям знакомы проблемы с запуском двигателя при минусовых температурах.Решение и этой проблемы может служить применение фильтра Separ – 2000 с подогревателем.
Опытпоследних лет показывает, что решениемпроблем связанных с образованием воды в топливном баке является своевременное использование фильтра Separ – 2000, фильтра Separ– 2000 с подогревателем,эффективно очищающего топливо от воды (100%), грязи и парафина (96%).
Компания «………………..»является официальным дилером фирмы «Willibrord Lösing Filtertechnik» Германия, производящего фильтры Separ-2000, фильтры Separ – 2000 с подогревателем, фильтрующих элементов, запасныхчастей к подогревателю, комплектующих имонтажных комплектов, прокладок и отстойников фильтров Separ – 2000.
При сотрудничестве с нами Вы получите профессиональнуюконсультацию по подбору и установке фильтра – Separ, выгодные цены на весь ассортимент товара,гарантийное обслуживание.
Главныеособенности фильтров Separ –2000 являются:
ü Поставка с различной пропускной способностью от1 до 260 л/мин., т.е. для двигателей мощностью от 5 до 10000 кВт.
ü Компактность конструкции - возможность различныхвариантов подсоединения и простота монтажа.
ü Высокая степень отделения содержащейся в топливеводы (Separ -2000 на 100% отделяет воду и на 96% - загрязнения, поступающие изтоплива).
ü Увеличение срока службы фильтрующего элемента,благодаря обратной промывке.
ü Полная защита подкачивающего насоса, насосавысокого давления, форсунок, клапанов и поршней от преждевременного износа,увеличение срока службы дизельной аппаратуры в 4-5 раз.
В приложенном файле Вы можете изучить наш прейскурант цен и общуюинформацию по фильтрам Separ -2000.
Готовы встретиться с Вами, чтобы обсудитьнаше предложение более детально. Охотно ответим на все Ваши вопросы!
С уважением,
Специалист по работе
с корпоративными клиентами …………………………………………
………………………..,
…………………………………..
тел: …………………………….
факс: ……………………………
моб: ……………………………