Уважаемый Данила!Информации много, а разместить нужно на листовке =)
Даже на А4 можно дать
обзор.
Обзор - это НЕ значит описывать
каждую модель в отдельности в длинной ассортиментной линейке (так делают ленивые продавцы).
Обзор - это "сквозные", "свёрнутые" выводы
"между моделями", экономящие мышление Клиенту (так делают добросовестные продавцы).
Этому обучают на тренинге
"Техника работы с Клиентами в торговом зале".
У застройщика (с которым Вы договаривались о размещении) запрашивается информация по жилой площади квартир конкретной новостройки.
Сгруппируйте их по тем параметрам, которые обычно влияют на выбор сплитов и кондиционеров (что еще кроме площади?).
Соответственно, у Вас получится несколько "типов" квартир.
Для каждого типажа пишется примерно следующее:
_______________________________________________________
"Уважаемый... (
если получится, вписать имя-отчество Владельца, либо иное уважительное обращение)! Поздравляем Вас с новосельем! Вероятно, в ближайшее время (с учетом сезона) Вы начнете планировать установку сплитов или кондиционеров. И много чего еще.
Наша рекомендация:
Для квартиры такой
площади, как у Вас (а это
...00 кв. метров), есть несколько оптимальных вариантов... (
Данила, отбираете из всего Вашего ассортимента несколько (несколько, а НЕ две-три) модели, подходящие под параметры квартиры данного типа, и упоминаете их в листовке. Но НЕ отдельно каждую описываете, а даете сравнительное описание между ними. Например): Все эти модели работают и на охлаждение, и на обогрев (мы рекомендуем Вам предусмотреть сразу обе функции).
А отличаются эти модели, в основном, набором функций и дизайном.
Так, вот эти четыре модели (
назвать их), при прочих равных условиях, имеют дополнительную функцию ионизации воздуха.
А вот эти две модели (
назвать их), помимо ионизации воздуха (и всех остальных функций) имеют еще и (
такую-то редкую) функцию. Соответственно, цены у них... (
такие-то).
Остальные отличия связаны с дизайном. Посмотрите, пожалуйста, какая модель Вам по душе, и позвоните нам.
В отличие от других компаний, которые... (
поступают так-то и так, в НЕдостаточной мере или НЕдолжным образом решая задачи Клиентов - Данила, вставляете сюда невыдуманную фактуру, никого при этом НЕ называя по имени) - наша Компания "ХХХХХ" в интересах своих Клиентов... (
поступает ПО-ДРУГОМУ, лучшим/должным образом решая эти задачи - вставляете сво фактуру)".
Оперативно ответим на Ваши вопросы. И с установкой тоже НЕ заставим себя ждать. Тел.... Адрес...
С
Уважением, .... (Фамилия-Имя-Отчество Директора)"
___________________________________________________________
И это, поверьте, прочтут. Ибо так обычно... не пишут. А Вы напишите :-)
Для формулирования
своих ОТЛИЧИЙ (см. выше) посмотрите, пожалуйста,
шаг 6 и
шаг 7 в разделе
"...Спешу Вам сообщить", или Как продолжить?" в статье
"Как написать коммерческое предложение?" И в целом гляньте статью (для эфективных обращений к Клиентам).
С Уважением,