СЛОГАН ПОД СОУСОМ
Народная мудрость гласит: салат должны готовить четыре повара. Первый повар должен быть самым скупым - он приправляет салат уксусом. Повар-философ должен добавить соль. Повар-мот должен влить масло. А повар-художник? Он должен смешать салат.
Так и поступили участники конкурса сорганов в конкурсе "Слоган под соусом". Все удалось на славу: "приготовлено" 116 "блюд".
Давайте-ка посмотрим, что там хорошенького в меню?
Девятую строчку "вкусного" рейтинга занимает реклама китайского продукта с твердой гарантией:
Наша лапша не виснет на ушах.
Слоган с восьмого места оказался на грани фантастической диеты:
Гербалайф инженера Гарина.
В семерку лучших вошла народная мудрость:
Мал бифштекс, да дорог.
Шестым стал старинный рецепт от Некрасова:
Коня на скаку приготовит. В яблоках.
Слоган с пятого места славит советский компот:
Сухофрукт - это звучит твердо!
Чуть-чуть не добралась до пьедестала почета скромная просьба к официанту:
Подложите мне свинью, пожалуйста.
А теперь меню наших "поваров"-победителей: на "третье" - девиз слета поваров:
Так жевать!
(Автор - Алевтина Кавтрева)
"Второе" приготовил Юрий Александров:
Слоган второй свежести.
Ну, а на "первое" - фраза неподражаемого Шерлока Хомса:
Съедобно, Ватсон.
(Автор - Алевтина Кавтрева)
Вкусно ли приготовили рекламисты, судить Вам. Как говорил Саварен: "Можно научиться варить и жарить, но научиться готовить соус нельзя, для этого нужен талант и с ним нужно родиться".
Мы считаем по-другому: для написания слоганов талант не нужен, необходимы лишь знания и практические навыки.
Авторы остальных слоганов, выделенных в тексте:
Елена Меланиди, Ольга Сычева, Михаил Тищенко, Наталья Швец,
Галина Владимирова, Ольга Дейнега, Евгения Звягинцева, Елена Ищенко,
Алевтина Кавтрева, Сергей Кононов.
Материал опубликован в бюллетене "Рекламное Измерение" № 16-17, 1995 г.