ПАМЯТКА НЬЮСМЕЙКЕРА
ЭТО НУЖНО ВСЕМ
Ваши новости нужны и Вам, и Вашим партнерам, потому что:
a) Долгосрочные отношения невозможно построить без доверия, которое можно заслужить, в том числе, и через постоянный поток сообщений о компании;
b) Ваши постоянные клиенты хотят знать, что происходит в компании, с которой они сотрудничают;
c) Это возможность превратиться из незнакомца в друга для большинства потенциальных клиентов;
d) Распространяя свои новости, Вы облегчаете клиентам труд по поиску информации, за что они обязательно отблагодарят Вас покупкой;
e) Это хороший способ поддержать своих партнеров (представителей, дилеров, дистрибьюторов), а они ответят Вам ростом продаж;
f) Частые упоминания в профессиональном издании повысят Вашу репутацию в глазах поставщиков различных В2В-услуг. Престижный клиент всегда имеет хорошие скидки;
g) Это сильная поддержка командного духа персонала Вашей компании, что отразится на росте его производительности труда;
h) Иногда это единственная возможность рассказать о своем товаре (услуге, компании) с наилучшей точки зрения;
i) Это хороший способ поддержать свою рекламную кампанию, тем самым сократив затраты в расчете на 1 контакт;
j) И в конце концов, разве не приятно прочитать и показать знакомым хорошую заметку о себе в отраслевом журнале?
ЭТО НУЖНО ПОМНИТЬ
Новости остаются актуальными в течение небольшого промежутка времени, поэтому сообщайте их немедленно, как только обнаружили.
Даже самые маленькие и незначительные, на Ваш взгляд, события в Вашей компании могут быть интересными для Ваших потенциальных клиентов.
Мы рекомендуем повесить нашу памятку на доску объявлений для сотрудников Вашей компании, чтобы они не смогли пропустить ни одной новости (ниже приведен ориентировочный список событий, которые могут быть использованы для паблисити).
Если Вы хотите поставить производство новостей на поток, организуйте в своем офисе нечто вроде настоящего (или виртуального) почтового ящика, куда бы все сотрудники Вашей компании могли класть новостные сообщения.
ЭТИМ МОЖЕТ БЫТЬ ВСЕ ЧТО УГОДНО
На самом деле, новости в Вашей компании появляются ежедневно и ждут, чтобы их только нашли. Для облегчения процесса поиска новостей в Вашей компании ниже мы приводим их наиболее вероятные варианты. А именно:
1) Новый товар или товар с улучшенными характеристиками;
2) Новые услуги для клиентов (ускоренная доставка, обучающие программы, горячая линия и т.п.);
3) Новые кампании по продвижению товаров (реклама, паблик рилейшнз, промоушн);
4) Новое в организации торговли (новое торговое оборудование, тендеры на право реализации, новые каталоги, изменения в сбытовой сети и т.п.);
5) Расширение деятельности компании (новый демонстрационный зал, новый филиал, новый отдел, новый дилер и т.д.);
6) Новые или улучшенные помещения (переезд, расширение площадей, новое оформление помещений и т.п.);
7) Новые рынки (выход на новые рынки, начало работы в новом сегменте рынка или расширение существующего);
8) Исследования и разработки (новые исследования или технологические достижения);
9) Начало или завершение проекта (подписание крупного контракта, успешное окончание определенного этапа работ и т.п.);
10) Финансовые сообщения (изменение цен, разделения/слияния с другой компанией, увеличение продаж, рост доходов и т.д.);
11) Капитальные вложения (новое производственное оборудование, новые технические средства);
12) Новые партнеры (новые дистрибьюторы, представители, импортеры/экспортеры, рекламное агентство и т.д.);
13) Изменения имиджа компании или продукта (новый дизайн товара/упаковки, новая марка, новый логотип, изменение названия компании и т.п.);
14) Разнообразные встречи (публичные выступления руководства, презентации товаров, собрания);
15) Знаменательные даты (годовщины компании, товара, открытия производства);
16) Специальные мероприятия (дни открытых дверей, прием делегаций, выставки, семинары);
17) Достижения и награды (в производстве, продажах, на выставках, конкурсах);
18) Все, что касается персонала (новые назначения и продвижения по службе, годовщины деятельности в компании, корпоративные праздники, участие сотрудников в общественных организациях, научные достижения и т.п.).
Материал подготовлен Натальей Мальцевой, редактором отдела информации
журнала индустрии офисных товаров "OFFICE FILE".
Статья опубликована в бюллетене “Рекламное Измерение” № 5 (82), 2001 г.