СОВРЕМЕННЫЕ МИФЫ О РЕКЛАМЕ О МАРКЕТИНГЕ
Характерно: новички в зоологии всегда (!) подходят с человеческой меркой к животным: мускулистых и стройных считают благородными и изящными, а похожих сложением на слона или бегемота - неуклюжими… Более точная оценка приходит со временем. Иногда - при весьма драматических обстоятельствах.
Аналогично происходит с обожествлением возможностей новомодного маркетинга, уже знакомого public relations и старушки рекламы. Сотрудники Системы "ТРИЗ-ШАНС", постоянно проводя консультации по названным выше направлениям, делятся своим пониманием реальных возможностей маркетинга и рекламы.
Предлагаем Вашему вниманию перечень мифов о рекламе и маркетинге и их опровержения. Китайской стены между рекламой и маркетингом нет, как нет стены и между существующими в них мифами. В этой работе мы попытались провести параллель между ними.
ОЖИДАНИЕ ЧУДА
ЧАСТЬ ВМЕСТО ЦЕЛОГО
СВАТЫ ВМЕСТО ЖЕНИХА
ОБРАЗ-ВАМПИР
ВСЕ НАДО ДЕЛАТЬ СОЛИДНО!
ЗАПАД НАМ ПОМОЖЕТ! или
НЕТ ПОРОКА В ЧУЖОМ ОТЕЧЕСТВЕ!
ЖЕЛАНИЕ ЧУДА - 2
ИСТИНА ГЛАГОЛЕТ
ТОЛЬКО УСТАМИ КЛИЕНТА
ШЕФ ЛУЧШЕ ЗНАЕТ, ЧТО НАДО
Уважаемые Коллеги, мы будем рады новым Мифам и их разоблачениям…
ЛИТЕРАТУРА
- Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public relations, СПб, 2001, с. 33.
- Викентьев И.Л., Кайков И.К. Лестница идей. Основы ТРИЗ в примерах и задачах, Новосибирск, 1992, с. 82.
- Гордиенко И. Счет выставлен на роскошь общения, Компьютера, 1998, 12 октября, № 41. , с. 16.
- Плисский Н. Реклама. Ее значение, происхождение и теория, СПб: Издание Ф.В. Щепановского, 1894.
- Кавтрева А. Когда, бывает, реклама не помогает…
Авторы благодарят С.В. Сычева (Система "ТРИЗ-ШАНС") за помощь в написании статьи.
Статья опубликована в бюллетене "Рекламное Измерение" № 10 (63), 1999 г.