9840
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

КАК ЭФФЕКТИВНО СОТРУДНИЧАТЬ НА ФОРУМЕ?

ПАМЯТКА

ВЕРНУТЬСЯ НА ФОРУМ


ФАКТ: наш форум www.triz-ri.ru/forum посещают сотни специалистов, которые заинтересованы в решениях рекламных и бизнес-задач. Учитывая, что Посетители, как правило, не являются конкурентами друг другу, здесь с большой вероятностью можно получить профессиональный совет, определиться с направлением поисков.

С другой стороны, никто за Вас Вашу работу делать не станет...


Многолетний опыт активной работы Форума сайта www.triz-ri.ru позволяет утверждать:

  • Помогают обычно тем, кто сам помогает. Или: где и как можете - помогайте дельным советом другим. Факт: тем, кого знают, помогают намного охотнее.
  • Периодически на Форум выносятся вопросы типа: "Мы начинаем заниматься связью! Как быстро сделать "отстройку от конкурентов?"

    Приведенный вопрос - неразрешим, ибо никому, кроме автора, НЕ понятно:
    • какой именно связью?
    • где (Москва, Рязань, поселок городского типа)?
    • чем хороши/плохи услуги упомянутого конкурента?
    • какой ориентировочный бюджет?
  • Поэтому, подумав, д р о б и т е крупные вопросы на 2-3 мелких, конкретных, прицельных - их легче понять и на них легче ответить. В то же время, если Вы раздробите вопрос на 5-10 частей, Вы "растянете внимание" участников Форума и тоже не добьетесь эффекта.
  • Если Вы не знаете, КАК сформулировать свой вопрос, уточните:
    • Каковы рекламируемые товары, услуги, идеи и т.п.?
    • Что уже делалось? (Если ничего не делалось - что уже делалось конкурентами или партнерами в других регионах?)
    • Что точно получилось?
    • Что НЕ получилось? Почему (подробно!)?
    • Что хочется/надо?

      (примеры неточных формулировок и их более удачные модели смотрите в статье Т. Лежневой "Упражнения для упрощения", содержащей инструкцию по эффективной форУмолировке своих рекламных задач)
  • Учтите: на львиную долю вопросов ответы есть в материалах, уже размещенных на этом сайте: http://www.triz-ri.ru - крупнейшем в СНГ по открытым методикам и технологиям.

    Поэтому, если добросовестный Посетитель Форума ставит вопрос так: "Внимательно проработал материал A. Там предлагается решение B. Однако в моем случае B не работает, потому что Ы". В этом случае разобраться в ситуации A - B - Ы и отвечать Вам готовы высокопрофессиональные специалисты - Авторы материалов. (Заметим: своими вопросами Вы помогаете им в разработках...)
  • Существенно помогает ответу помещение условий Вашей задачи в соответствующий (а не первый попавшийся) раздел Форума.
  • И конечно: у Вашей проблемы должен быть емкий и точный ЗАГОЛОВОК, чтобы его заметил максимум Посетителей Форума.

Поэтому помогайте - себе и другим!

P.S. Как правило, прямая реклама лиц и фирм удаляется редакцией с Форума, поскольку для этого существуют иные формы Internet-рекламы. Также редакция оставляет за собой право удалять с Форума некоторые сообщения, не объясняя причин.

По вопросам размещения рекламы проcим господ Рекламодателей обращаться в редакцию.

Контакты:

Редакция TRIZ-RI
ri@triz-ri.com
skype:
triz-ri

Российская Федерация:
тел.:+ 7 (499) 322-37-27,
тел./факс: + 7 (863) 2-699-123
Чешская Республика:
тел. моб.: + 420 723 394 451

<< вернуться

Яндекс.Метрика