сегодня 10930 Подписчиков
Захаров Игорь Сергеевич
Инженер-металлург, кандидат технических наук, преподаватель Законов Развития Технических Систем (ЗРТС) и Функционально-Стоимостного Анализа (ФСА). Член Союза журналистов Санкт-Петербурга.
Статьи Автора
Сестры милосердия
Из книги о русском хирурге-реформаторе Н. И. Пирогове
Известно, что сестры милосердия появились во время Крымской войны и помогали раненым. Малоизвестно, что создание общины сестер милосердия - это один из шагов, предпринятых российским ученым, врачом и реформатором Н.И. Пироговым для борьбы с коррупцией в армии.
Как реформа против армейской коррупции претворялась в жизнь и какие шаги для этого предпринимались, рассказывается в главе 4 книги Автора "Николай Пирогов: хирург, педагог, реформатор".
Звезда Пирогова
Из книги о русском хирурге-реформаторе Н.И. Пирогове
Победа без побежденных
Из книги о русском хирурге-реформаторе Н.И. Пирогове
Сегодняшним поборникам "духовности в бизнесе” трудно представить, что, если бы схожие споры в иных профессиях закончились в пользу духовности, то – вероятно – не жить им на свете и не пользоваться благами цивилизации.
Бизнес-консультант, как врач для юридического лица, должен: ставить точный диагноз, а не лечить больного "как ему хочется"; изучать полезные и вредные потоки; удалять больное ненужное, ради здорового целого; фиксировать результаты, а также небрезгливо "анатомировать трупы" - спокойно изучать опыт неудачных фирм.
Существует масса глупостей, описанной в современной переводной литературе, но мало, кто знает, что ряд сильных идей в области менеджмента принадлежат русскому ученому Н.И. Пирогову: хирургу, министру и успешному реформатору общества.
Освященная реклама
Реклама в свете гуманистических идей развития общества
Экология и реклама
Публичное музейцирование
Музей как средство Public Relations
Аккумулируя предметы старины и архивные материалы, воссоздавая имена и события прошлого, музей всегда будет хранителем традиций. Тем более - музей высшего учебного заведения! Ведь внимание и интерес к собственной истории всегда повышают авторитет ВУЗа в средствах массовой информации. И в этом смысле музей является одним из мощных средств public relations.
Завершая серию статей о взаимоотношениях ВУЗа с представителями СМИ, автор рассказывает об эффективности использования такого средства PR, как Мемориальный музей А.С. Попова при ЛЭТИ.
Как испортить праздник за большие деньги
Похвали себя сам. Public Relations в ВУЗе
Личность – Дело - Внимание прессы - вот основная триада настоящего успеха. В том числе, и научного. Но до обидного мало в нынешних СМИ материалов о научной жизни. Успех идей офтальмолога Святослава Федорова во многом обусловлен серьезной поддержкой прессы, а на финансирование исследовательских программ в любой стране сегодня влияет общественное мнение, формируемое "четвертой властью" - средствами массовой информации. Научные работники понимают значимость "паблисити", но часто не могут найти точек соприкосновения со СМИ, так как часто недостаточно осведомлены об условиях подготовки газетных номеров и о том, что требуется журналисту для написания материала. А журналист, в свою очередь, не дополучая информации о достижениях ученых, научных коллективов, пишет об этом не много и не часто.
О том, как наиболее эффективно и при минимальных затратах средств для вуза может строиться его работа со СМИ, рассказывается в настоящей статье.
Служенье вузу не терпит пустоты
Public Relations в ВУЗе
Реклама - двигатель техники
Идея проекта и руководство: С.В.Сычёв
Редактор: О.И. Дейнега. Web-Master: Р.А. Лушов.
Политика конфиденциальности