сегодня 10929 Подписчиков
Викентьев Игорь Леонардович
По специальности инженер, патентовед. Один из Авторов компьютерной программы "Изобретающая машина", получившей только на международных выставках 9 золотых и серебряных медалей. Изобретатель. Автор более 200 статей, посвященных проблемам решения творческих задач в технике, педагогике и рекламе.
Автор книг.
- "Указатель геометрических эффектов для изобретателей";
- "Приемы рекламы" (несколько изданий);
- "Приемы рекламы и PUBLIC RELATIONS" (несколько изданий).
Статьи Автора
- Выставочный павильон
- Месторасположение стенда фирмы
- в творческом процессе существуют формальные приемы;
- один автор использует весьма ограниченное число этих приемов (обычно не более 10% от существующих );
- данные приемы отчуждаемы от уважаемого автора и могут быть использованы другими.
Почему не выгоден плагиат
Желающий может легко проверить с помощью поисковых машин: такие фразы, как: "нарушение авторских прав", "плагиат", "неправомерные заимствования", "борьба с пиратством", "воровство интеллектуальной собственности", "копирайт" и т.п. встречаются достаточно часто.
Но Автор не нашел в сети статей, посвященных следующему вопросу: почему - помимо формальных требований Закона - выгодно корректное цитирование?
Мы решили исправить эту ситуацию и, опираясь на свой опыт, излагаем ниже пять основных плюсов.
Как самому повышать квалификацию в области рекламы и PR
10 профессиональных советов Автора в лекции для студентов, обучающихся профессии "Связи с общественностью" (номер специальности 350400) одного из Университетов Санкт-Петербурга.
Лекция проиллюстрирована рядом небанальных примеров и задач.
Как отвечать на вопросы, отстраиваясь от конкурентов?
Интервью - это один из классических жанров PR...
Как показывает статистика, профессионально подготовленный Отвечающий вкладывает в ответ нужное ему содержание малозависимое от содержания и формы заданного вопроса. В статье приведены восемь основных стратегий: как отвечать на вопросы, отстраиваясь от конкурентов?
Изучение выставочного павильона
Итак, Ваша фирма готовится к выставке и намеревается использовать крупногабаритное оборудование или нестандартный (крупный) стенд.
В этом случае, для увеличения эффективности участия, а также для предотвращения "неприятных неожиданностей", целесообразно предварительно съездить на место и оценить:
Выбор выставки для участия
Три приема Максима Соколова
Факт-1. Когда в XIX веке австриец Петер Миттерхофер разработал пишущую машинку, специалисты Венского политехникума ответили: "Чтобы научиться печатать на машинке, требуется затратить много времени и усилий. Даже людям, подготовленным к такой работе, невозможно достичь той же скорости и надежности, что и при обычном письме".
Факт-2. При ознакомлении с компьютерными программами (на основе 6000 источников) и (на основе 12500 источников) ряд Пользователей испытывают затруднения перед фактами:
Чтобы самому проверить эти тезисы, достаточно прочитать подряд либо 20-30 начал, либо 20-30 окончаний статей одного автора. Возможен более легкий путь: внимательно прочитать данную статью.
Для иллюстрации высказанных тезисов была взята недавно изданная книга . Естественно, для этого можно было взять тексты и другого уважаемого Автора.
Неизбежность Public Relation
И пальцы просятся к перу, перо к программе...
Репродуктивное усвоение знаний, с помощью которого образовывалось не одно поколение нынешних образованных людей, привело к следующему парадоксу, свойственному любой творческой профессии. Специалист со стажем, имея на вооружении не один десяток приемов создания творческого продукта, не использует и десятой их части. Причина в том, что ему не всегда ясно, КАКОЙ прием, КОГДА, ГДЕ и при КАКИХ УСЛОВИЯХ необходимо использовать.
Технологичное обучение дает ответы на эти вопросы, но тогда уже вопрос случается задать самому Специалисту: "А Вы готовы теперь их применять?"
Современные мифы о рекламе и маркетинге
Характерно: новички в зоологии всегда (!) подходят с человеческой меркой к животным: мускулистых и стройных считают благородными и изящными, а похожих сложением на слона или бегемота - неуклюжими… Более точная оценка приходит со временем. Иногда - при весьма драматических обстоятельствах.
Аналогично происходит с обожествлением возможностей новомодного маркетинга, уже знакомого public relations и старушки рекламы. Сотрудники Системы "ТРИЗ-ШАНС", постоянно проводя консультации по названным выше направлениям, делятся своим пониманием реальных возможностей маркетинга и рекламы.
Предлагаем Вашему вниманию перечень мифов о рекламе и маркетинге и их опровержения. Китайской стены между рекламой и маркетингом нет, как нет стены и между существующими в них мифами. В этой работе мы попытались провести параллель между ними.
Оправданная методичность
Идея проекта и руководство: С.В.Сычёв
Редактор: О.И. Дейнега. Web-Master: Р.А. Лушов.
Политика конфиденциальности