Фактор отстройки от других служб такси
Кейс "RI-TAXI" содержит пакет документов, организующих управление службой такси, включая управление приемом, выполнением и диспетчированием заказов, а также администрированием этого процесса.
Чрезвычайная теснота на рынке таксоперевозок (до нескольких десятков, если не сотен такси по городу) вынуждает повышать требования к работе диспетчерской службы и водителей. А кроме того - находить нетривиальные решения по продвижению (реклама и PR службы такси), до которых еще не додумался и не внедрил у себя конкурент.
Пакет регламентирует работу трех основных должностей:
- администратора службы такси,
- оператора/диспетчера такси (по приему/распределению заказов)
Примечание. Оператор-диспетчер - должность совмещенная. Но ее можно разделить на: "оператора" (который принимает заказы от Клиентов) и "диспетчера" (который распределяет эти заказы между водителями). Тем более, что документы кейса предусматривают такое разделение (см. соотв. разделы: конструктор речевых модулей, фирменные стандарты, упражнения для приема на работу и аттестации сотрудников, а также систему материальной мотивации). - водителя.