Стратегия развития бизнеса
Задача 1. О настоящем. Почему не покупают (или недостаточно покупают)? Что изменить для того, чтобы покупали?
Если Ваши ожидания по продажам не оправдываются:
- Продажи были изначально низкими и так и не выросли во времени…
- Раньше все было хорошо, а затем пошло на спад;
- Ваша продукция не хуже или даже лучше, чем у конкурентов… Но Клиентов меньше, а наценка падает.
- Много "работы и суеты", и получается какой-то "субботник вместо прибыли"…
- Все хорошо, но можно ли еще больше…
Если хочется понять (сделать ситуацию "прозрачной") и сдвинуть с места…. И если Вам требуется четкий анализ того, что есть, и конкретные рекомендации, что делать… Спросите нас об этом подробнее.
Задача 2. О будущем. Как прогнозировать?
Если жизненный цикл Вашего продукта завершается:
- Уже много конкурентов и прошлого успеха не повторить
- И поэтому неясно, что же делать дальше?
- Что запустить следом? И надо ли?
- А если "надо", то "пойдет или нет"? Какие к этому предпосылки? Есть ли аналогичный опыт?
- Как сохранить наработанный ресурс, квалификацию, коллектив при старте другого проекта?
- Или все же попробовать дать "второе дыхание" текущему бизнесу? Но как?
Если Вас это беспокоит, спросите нас об этом подробнее.
Задача 3. О целевом. Куда инвестировать?
Если Ваши свободные средства тают:
- Ваш собственный бизнес успешен и не требует инвестиций, но заработанные средства тают в период инфляции…
- Пока вроде полный порядок, но вот темпы роста падают… Пока есть средства, надо бы принимать решения… Но какие?
- Какой смежный бизнес будет органичен? Так, чтобы сильно не отвлекаться от текущего и чтобы было эффективно…
- Раньше Вы размещали свободные средства в понятных активах (недвижимости, акциях…), а теперь это не работает…
- Даже и смежный бизнес уже есть, но он "так себе"
Если Вы думаете об этом, спросите нас об этом подробнее.