Для чего
Пока существует Ваш магазин, Вы контролируете работу продавцов.
Пока Вы контролируете работу продавцов, Ваш магазин существует.
Если же у Вас несколько магазинов, расположенных в разных местах города или, тем более, в разных городах, то задачи и мониторинга, и администрирования усложняются. Тем более, усложняются и удлиняются сроки принятия решений.
В самом деле, необходимо не только получать информацию о том, что происходит в разных "точках":
- Когда сотрудники приходят на работу и когда приступают к ней;
- Не игнорируют ли вошедших Покупателей?
- Выполняют ли принятые стандарты обслуживания?
- Не путают ли ценники?
- Не нарушают ли стандарты выкладки товара?
- Сообщают ли Клиенту об акциях, новинках?
- Рекомендуют ли дополнительные товары к уже выбранным?
- И ещё десятки и десятки позиций..,
- директор Вашего магазина действует должным образом;
- Ваш супервайзер мобилен и трудолюбив;
- Вы направили в магазины тайных покупателей и Ваш "mystery shopping" работает как фабрика,
всё равно, для качественного администрирования ежедневной работы (тем более, удалённой), приходится не только делать сами проверки, но и готовить отчеты, информировать исполнителей, принимать меры и т.д.
Эта деятельность, трудоёмкая сама по себе, порождает и дополнительные бизнес-процессы:
- просмотра, прочитывания немалого количества разных файлов и документов, полученных из разных мест,
- поступивших в разных видах, в разных форматах и в разное время;
- обработки и упорядочивания этого большого и разнородного массива данных;
- сведения вместе, написания отчётов и комментариев;
- вёрстки отчётов, документов и фотоотчётов;
- доведения их до сведения исполнителей и руководства;
- получения обратной связи, принятия мер
- и т.д., и т.п.
За всем за этим (если честно), скорее всего, совсем не видно того, что происходит "на местах" сейчас. Камеры видеонаблюдения, конечно, фиксируют происходящее, но только "в общем виде" и "на глаз". А ведь проверять надо многие конкретные позиции по детальному чек-листу. Но тогда как контролировать работу?
Нужен простой и удобный сервис, хорошо формализованный и нетрудоемкий в использовании.
Попробуйте "Mystery Check". Это достойный ответ на вопрос: "Как контролировать продавцов?"
- Видим нарушение, но не злимся!
- Нажимаем на строчку в смартфоне и фотографируем.
- Сотрудник сразу же автоматически получает "руководящее указание" на свой телефон и электронную почту.
- Моментально видим сводный красивый отчёт о качестве работы.