Задачи управления офисом
Казалось бы, это мелкие задачи:
- "Как подстраховаться от одних и тех же ошибок офис-менеджера при заказе авиа- и ж/д билетов и бронировании гостиницы? Особенно на большом трафике командировок";
- "Кто в офисе фирмы должен следить за пополнением запасов канцтоваров и хозяйственных "расходников"?";
- "Как прекратить авралы с "внезапно закончившимся" картриджем?";
- "Вновь принятой на работу уборщице приходится всякий раз пояснять "фронт работ" по надлежащей уборке офиса. А нет ли фирменных стандартов на этот счет?";
- "Офису требуется ремонт... Кто будет смотреть за подрядчиками и "дожимать" качество выполняемых ими работ?"
- "Как выработать у офис-менеджера "неформальное" отношение к делу в части:
- подбора наиболее экономичных вариантов гостиниц и билетов (при сохранении хорошего уровня сервиса);
- "отжимания" у ремонтных и прочих подрядчиков наиболее выгодных (для Компании) условий;
- cвоевременного оформления документов, не создающего авралов;
- "проявления инициативы" при запросе встречных документов по договорам с подрядчиками, поставщиками, Клиентами и Партнерами
- и т.д.
Но таких задач в живом офисе фирмы много. И их нерешенность делает офис неприличным, неудобным и "раздерганным".
А для того, чтобы он стал приятным (из него не хотелось бы уходить), удобным и организованным, мы и создали пакет "Office-Keeping", который содержит:
- предельно конкретизированные функции управления офисным хозяйством (офисом),
- фирменные стандарты,
- умные зарплаты и
- документы, регламентирующие работу секретарей (офис-менеджеров), завхозов, курьеров и всех, кто обслуживает офис.
Чтобы узнать о пакете по управлению офисом подробнее, воспользуйтесь навигацией на верхней панели или свяжитесь с нами.