7021
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ
АНКЕТА ДЛЯ ОПРОСА ГЛАВНЫХ ЭНЕРГЕТИКОВ, ГЛАВНЫХ ИНЖЕНЕРОВ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЙ

Приложение к материалу "Как проводить опросы. Неочевидное".

О ПРОЦЕДУРЕ ЗАКАЗА ЭЛЕКТРИКИ, САНТЕХНИКИ И ЗАПОРНОЙ АРМАТУРЫ

(Опросы главных энергетиков, главных инженеров и руководителей предприятий проводились по телефону специалистами ООО "Сычев и К" (Система "ТРИЗ-ШАНС").)


Вход в разговор:

"Добрый день, Иван Иванович. Это компания "ХХХХХ" (г. N-ск), Владимирова Галина Викторовна. (Далее по ситуации, или-или):

  • При контактах с потенциальными Клиентами компании:

Мы занимаемся снабжением (производственных) предприятий электрикой и запорной арматурой. Хотим улучшить приём и обработку заявок наших Клиентов. Ваша организация тоже ведь закупает для собственных нужд.

Поэтому хотели бы задать Вам несколько вопросов относительно процедуры заказа (как Вы обычно заказываете (электрику, сантехнику), на что обращаете внимание, что для Вас важно, удобно-неудобно, что хотелось бы улучшить-изменить). Чтобы мы могли учесть это в своей работе.

Можно задать Вам несколько вопросов? Это займет минут 10-15, не больше".

  • При контактах с существующими Клиентами компании:

Мы давно работаем с Вашей организацией. Сейчас делаем программу для удобства оптовых закупок/заказов наших Клиентов.

Поэтому нам важно понимать, как Вы обычно заказываете (электрику и сантехнику), на что обращаете внимание, что для Вас удобно-неудобно, что хотелось бы улучшить-изменить.(При необходимости добавить): Беспокоимся, что могут быть какие-нибудь нюансы и пожелания, о которых мы пока не знаем. А хочется улучшить, упростить этот процесс.

Можем мы побеседовать? Минут 10-15, не больше".


  • Скажите, пожалуйста, часто ли приходится закупать электрику (сантехнику) для Вашего предприятия/производства? Каков примерный "цикл замены/обновления" этих материалов/оборудования у Вас на предприятии/производстве? (Возможно, мы подстроимся под Вашу периодичность.)
  • Обычно это связано с какими-то планово-профилактическими мероприятиями, капитальным ремонтом, техобслуживанием? Или бывают и внеплановые заявки (в срочном порядке, экстренных ситуациях)? И каков в этом случае порядок прохождения заявки на Вашем предприятии? (Для таких ситуаций мы можем держать экстренный запас материалов и оборудования, требующих замены.)
  • Что бывает не совсем удобно при заказе, что желательно отладить, к примеру… (называем Клиенту некоторые, не обязательно все, характерные этапы заказа и поставки):
    • Когда только звоните-узнаете о наличии (каких-либо "расходных" материалов на складе) или о возможности поставить "под заказ" какие-то габаритные (проектировочные) вещи… (Всегда ли на складе есть необходимые Вам позиции? Каких часто не хватает? За какими приходится обращаться "под заказ"?)
    • Или, скажем, на этапе формирования заявки/заказа и согласования…(Требуется ли техническая поддержка (например, при проектировании, установке)? консультация по подбору необходимых позиций?
    • Долго ли (и сколько?) приходится ждать выполнения заявки (особенно, "под заказ")?
    • Обычно Вам доставляют или Вы сами приезжаете?
    • Когда Вы сами приезжаете (на склад), насколько быстро оформляются документы (в офисе), делается отгрузка/отпуск со склада и т.д.?
    • Требуется ли Вам доставка?
    • Все ли Вас устроило, когда Вам привезли (или отгрузили)?
    • Всё ли Вам поставляется согласно спецификации? (Случаются ли замены каких-то позиций на близкие аналоги? Как часто?)
  • (При необходимости, дублирующий вопрос): Будь на то Ваша воля, что Вам хотелось бы улучшить/изменить при взаимодействии с поставщиками? Хорошая поставка – это какая, по-Вашему?
  • Вероятно, Вы рассматриваете предложения разных поставщиков. На что первым делом обращаете внимание, когда Вам предлагают поставки электрики и сантехники? По какой причине можете отказаться от предложения/от работы с тем или иным поставщиком?
  • В случае заказа какого-то габаритного/уникального оборудования, материалов (именно "под заказ"), как у Вас происходит процедура заявки, как Вы заказываете? Например, требуется ли в этом случае техническая консультация (в т.ч. при проектировании, установке)? К каким источникам Вы обращаетесь, с кем консультируетесь, прежде чем оформить заказ?
  • Чем для Вас неудобна работа "под заказ"? Чем еще, кроме сроков?
  • Закончите, пожалуйста, фразу: "Закупка электрики/сантехники – это головная боль, потому что..." (если, конечно, это "головная боль").

Вернуться к статье Г.В. Владимировой "Как проводить опросы? Неочевидное..."

Яндекс.Метрика