7019
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ
АНКЕТА ДЛЯ ОПРОСА О ПРОЦЕДУРЕ ЗАКАЗА ПЕЧАТНОЙ/ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ

Приложение к материалу "Как проводить опросы. Неочевидное".

(Телефонные опросы руководителей и специалистов рекламно-маркетинговых подразделений, а также  директоров компаний – проводились специалистами ООО "Сычев и К" (Система "ТРИЗ-ШАНС").)

1. Скажите, пожалуйста, Вы обычно вникаете в технологию печати (если заказываете полиграфию) или нет? Например, для Вас важно, офсетная это печать или оперативная?

2. При каких тиражах Вы бы заказали офсетную печать, а при каких оперативную? (Вариант: Каким должен быть тираж, чтобы Вы обратились к офсетной печати?) Если Вам, к примеру, нужно отпечатать 1000 штук буклетов, какую печать Вы выберете: офсетную или оперативную? Почему? Начиная с какого тиража, Вы сравниваете стоимость 1 экземпляра, отпечатанного разными способами?

3. Если стоит выбор: "высокое качество, но дороже" и "среднее качество, но дешевле", что Вы выберете и в каких случаях? Всегда ли Вам нужно "высокое качество"? Когда оно по-настоящему "критично"? Для каких видов печатной продукции? А если (этого продукта) понадобится гораздо бОльший тираж, какую печать Вы выберите?

Примечание: Первые несколько бесед показали необходимость преобразовать первые три вопроса в:

  • Какую печать Вы чаще заказываете: офсетную или оперативную? А почему?
  • Начиная с какого тиража Вы обращаетесь (считаете нужным обратиться, обратились бы) к офсетной печати?
  • Какая печать, на Ваш взгляд, дает бОльшее качество – офсетная или оперативная?)

4. Какую печатную продукцию Вы обычно заказываете?

5. Каким тиражом, большими или маленькими? (Если "большими", уточнить: Это большой разовый тираж или частые заказы малыми тиражами?)

6. Что для Вас особенно важно:

  • когда только размещаете заказ?
  • когда передаете материалы на печать?
  • когда Вам уже привозят готовый тираж?

7. Что Вам хотелось бы улучшить/изменить в работе с полиграфической фирмой?

8. Какого полиграфического сервиса, на Ваш взгляд, не хватает? Например, доставку сейчас делают многие, а бесплатную не все. Не все имеют корректора в штате - некому отслеживать возможные опечатки в материалах Заказчика и т.д. А Вам, по Вашему опыту, что хотелось бы улучшить в работе с полиграфистами?

9. Закончите, пожалуйста, фразу: "На мой взгляд, первоклассный (полиграфический) сервис..."

10. А в компанию "ХХХХХ" (прим. компанию Заказчика опросов) Вы когда-нибудь обращались?

  • Если "НЕТ": Почему НЕ обращались?
  • Если "ДА": Все ли Вас устроило? (Пояснить): Мы беспокоимся, нет ли каких неудобств для Клиентов, о которых мы можем просто не знать. Потому и звоним.

11. Скажите, получается ли размещать заказы в плановом порядке или это в принципе невозможно? Есть ли у Вас план каких-либо (рекламных) мероприятий: на год, на квартал?

12. Предоставляете ли (предоставляли ли бы) Вы его полиграфистам, чтобы можно было - Вам в помощь – делать своевременные/заблаговременные предложения?

13. И последний вопрос: могли бы Вы рискнуть в пользу меньшей цены, обращаясь в малознакомую компанию?

Дополнительно, по просьбе Заказчика:

В последние дни опросов, когда часть вышеприведенных пунктов уже была прояснена и исключена из бесед, в опросник были включены следующие вопросы:

  • (Если упоминались малые тиражи заказов): Вы согласились бы на бОльший тираж (при условии меньшей цены за единицу продукции), чтобы охватить бОльшее количество Ваших потенциальных Клиентов или нет? Наш город ведь "шире" такого (малого) тиража.
  • (На возможный ответ: "а куда его (большой тираж) потом девать?" - добавить): А если бы мы, полиграфическая компания, помогли Вам конкретными идеями (вариант: подсказали бы конкретное решение), как лучше всего (и без остатка) распространить тираж среди Ваших Клиентов - Вас устроила бы такая возможность? (Если нет): Почему?
  • А если бы Вам предложили не только разработку дизайн-макета, но еще и РЕКЛАМНУЮ проработку макета (т.е. рекламное решение, работающее на привлечение Ваших Клиентов) – Вам понравился бы такой комплекс полиграфических услуг, Вы стали бы его заказывать? В каких случаях? А в каких – не стали бы?
  • (Вопрос для специалистов рекламы): При выборе полиграфической фирмы Вы обращаете внимание на наличие у нее собственных производственных мощностей или это неважно? На что, вообще, первым делом смОтрите, если еще не работали с данной компанией (кроме образцов продукции)?
  • (Вопрос для Директора или Владельца компании): Вы сами выбираете, с какой полиграфической фирмой работать или у Вас для этого есть специальный человек? (Если да -  см. выше вопрос для специалистов рекламы. Если нет – след. вопрос): Оценивая выбор Вашего специалиста, обращаете ли Вы внимание на наличие у компании собственных производственных мощностей или нет? На что, вообще, первым делом обращаете внимание, если Ваша фирма еще не работала с данной компанией?

Вернуться к статье Г.В. Владимировой "Как проводить опросы? Неочевидное..."

Яндекс.Метрика