Приложение к материалу "Как проводить опросы. Неочевидное".
(Опрос проводился специалистами ООО "Сычев и К" (Система "ТРИЗ-ШАНС") в магазине обоев Заказчика.)
Вход в разговор:
"Здравствуйте, я здесь работаю, я маркетолог" (и практически без паузы - к первому вопросу):
- А скажите, пожалуйста, Вы нашли в нашем магазине то, что хотели? Какие обои Вы искали, куда Вам?
- У Вас ремонт уже близится к завершению (осталось поклеить обои) или Вы только планируете ремонт (присматриваете образцы)? (…) Под дизайн-проект подбираете или так просто?
- Вы специально за ними сюда приехали или просто по пути было?
- Это первый магазин обоев, который Вы посетили или уже где-то были? (…) А где именно?
- Вообще, где, по-Вашему, лучше брать обои? (…) Почему?
- (С улыбкой в голосе): А сюда почему заехали? Чем Вас привлек наш магазин?
- Всё ли Вас здесь устроило (ассортимент, цены, обслуживание…)?
- (Дружелюбно): А почему тогда не купили? Что не устроило, не понравилось?
- Вы из N-ска (прим. город, где находится данный магазин) или из Н-ска (прим. город по соседству)? (Если из N-ска): На машине или пешком?
- На что Вы обращаете внимание при выборе обоев? На что смотрите первым делом, как выбираете? Какие обои Вам нравятся? (…) Они есть здесь в наличии?
- Как, по-Вашему, - это больше магазин для хозяев или для мастеров-ремонтников? Кому бы Вы посоветовали сюда приехать?
- (С улыбкой в голосе): Если не секрет, куда еще поедете смотреть обои? (…) Спасибо, Вы нам очень помогли!
Вернуться к статье Г.В. Владимировой "Как проводить опросы? Неочевидное..."