Приложение к материалу "Как проводить опросы. Неочевидное".
Опросы проводились специалистами ООО "Сычев и К" (Система "ТРИЗ-ШАНС") в торговых центрах и мегамоллах (на "мебельных" этажах), а также в специализированных мебельных центрах.
Вход в разговор:"Простите, небольшой опрос. У нас мебельное производство. Хотим понять, как люди заказывают корпусную мебель (кухни), что им удобно-неудобно при заказе. Буквально несколько вопросов, можно?"
- Вы когда-нибудь заказывали корпусную мебель? А кухню заказывали?
- С чего Вы начинали? У Вас уже был дизайн-проект (квартиры, мебели)?
- Если без дизайн-проекта: "Вы сразу поехали в мебельный салон или вначале посмотрели какие-то журналы, сайты? То есть у Вас уже было какое-то представление, какую Вы хотите мебель(кухню) или Вы в мебельном салоне с этим определялись?"
- Как Вы вообще выбирали, где заказывать? Как сравнивали, где дешевле-где дороже?
- А где Вы заказывали? (…) Понравилось Вам, как Вам сделали? Что НЕ понравилось?
- Что было сложно (может, не совсем удобно) при заказе корпусной мебели (кухни)? Скажем, на этапе замеров, согласования дизайна, изготовления, установки. Например, все ли Вас устроило, когда Вам привезли и собрали мебель (кухню)? Вам сделали всё, как Вы хотели, или не совсем?
- Хороший мебельщик, на Ваш взгляд, – это какой? То есть что он обязан делать для Заказчика и чего не должен?
- На каком этапе Вы покупали встраиваемую технику для кухни (плиту, мойку, вытяжку, посудомоечную машину)? Она у Вас уже была куплена, когда Вы заказывали кухню?
- Второй раз заказывать корпусную мебель (кухню) Вам было (бы) легче или нет?
- Заказывать мебель (кухню) лучше в N-ске (прим. город, где находится данный магазин) или в Н-ске (прим. город по соседству)? Почему?
- Закончите, пожалуйста, фразу: "Заказ корпусной мебели – это головная боль (целое дело), потому что…".
Вернуться к статье Г.В. Владимировой "Как проводить опросы? Неочевидное..."