Система менеджмента
- Чтобы диспетчировать поток различных заказов при ограниченном ресурсе,
- чтобы управлять запасом времени и упрощать планирование бизнес-процессов,
- чтобы наращивать запас оперативного времени для бизнеса, необходимо использовать понятие "коммерческое время".
- Что такое "весь поток затрат".
- Что такое "наценка над всем потоком затрат", а не над отдельным товаром.
- Как корректно считать чистый доход. Как устанавливать цены.
Формула "узкого места"
Введение в оптимизацию бизнес-процессов
Для менеджеров, предпринимателей и всех, кто принимает на работу руководителей производства.
Задача 1 к курсу "Введение в оптимизацию бизнес-процессов"
Если Вы работали или работаете хорошим менеджером, то Вы, конечно, быстро решите эту задачу.
Коммерческое время
Этот видеоматериал о том, как коммерческое мышление позволяет оптимизировать бизнес-процессы.
Коммерческая эффективность торгового предприятия
Приложения Сергея Сычёва к методике для оценки результатов торговой компании в целом и корректного ценообразования.
В помощь тем, кто ознакомился с материалами: "Коммерческое мышление на примерах" и "Коммерческое мышление. Три ключевые ошибки".
Формула "узкого места".
Из книги "Математические начала теории ограничений"
Книга "Математические начала теории ограничений" является первой из серии книг, объединённых наименованием "Бизнес-процессы компании "Any" и посвящена созданию общего компактного математического описания сходных понятий разных методик управления и не только управления (таких как: "мини-задача", "принцип минимума", "узкое место", "наименьшее действие", "повышение идеальности" и др.).
Она имеет целью создать простой формальный инструмент для превращения сложных предпринимательских (как коммерческих, так и производственных) задач в простые. С тем, чтобы как Предприниматель, так и Изобретатель, могли не просто достигать больших результатов, но делали это сокращая усилия и затраты.
4-я лекция об организации данных
Пес, такси и нобелевский лауреат
Лошадиная волатильность
Умный Читатель, конечно, тебе понятно, что хотя более мощный мотоцикл стоит дороже менее мощного, из этого никак не следует, что, переклеив ценник, мы изменим и характеристики товара. Но почему, когда ты рассуждаешь об экономике в целом, а не о мотоциклах, ты думаешь иначе - это для меня загадка.
Но почему, когда тебе после оплаты не отгружает товар сосед, ты не хочешь "поглядеть на это как на возможность", а, подумав головой, рационально начинаешь готовиться к драке или к суду; а когда "по соседски" поступает правительство ты, пользуясь той же головой, готовишься к адаптации, сочиняешь "схемы" и, вместо стрельбы по бандитам, дилетантски занимаешься математикой, чтобы потом спиться как первый магистр, я, к своему несчастью, понял.
Коммерческое мышление. Три ключевые ошибки
Сергей Сычёв, эксперт-консультант TRIZ-RI Group, о трёх распространённых, но ложных коммерческих решениях, которые кажутся верными в силу "очевидности", и о решениях настоящих. Выступление на встрече в клубе "Деловар" (Прага).