Стандарты, регламентирующие работу юриста по судебной работе
Приложение к статье Т.В. Радченко "Дневник выздоравливающей фирмы
(фрагмент)
Информирование Клиента о ходе ведения дела
4.1. Я знаю, что Клиента нужно информировать о ходе ведения дела.
4.2. Я согласен с тем, что обязанность информировать Клиента о ходе ведения дела лежит на юристе, который ведет это дело.
4.3. Информировать Клиента – означает сообщать Клиенту любую новую информацию по его делу. А именно, если:
- сданы документы в канцелярию суда;
- назначено слушание (рассмотрение дела);
- отложено слушание (рассмотрение дела);
- состоялось слушание (рассмотрение дела);
- проведены переговоры с ответчиком;
- назначена экспертиза;
- вынесено решение;
- получен ответ официальных органов;
- получен исполнительный лист;
- перечислены деньги на счет Клиента (на счет компании "АвтоАдвокат" в пользу Клиента),
необходимо сообщить об этом Клиенту "день в день" или до 9 час. 50 мин. следующего дня.
4.4. Информировать Клиента можно по телефонам, которые указаны в паспорте дела или любым другим способом. При этом в паспорте дела делается отметка о контакте с Клиентом.
Нарушение данного стандарта относится к числу грубых нарушений. Процент снижения результативности отражен в протоколе расчета заработной платы.