7585
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Структура менеджмента компании

Чтобы компания была успешной и "не тонула" во время кризисов, чтобы ее не "трясло" при смене руководителя и не пришлось "бороться за выживание" в конкурентной среде, чтобы текущие задачи решались планомерно, а новые - результативно, необходимо эффективное управление (менеджмент) этой компанией.

В каждой компании есть администрация (дирекция), в состав которой, в зависимости от величины и профиля деятельности, входят: Руководитель компании (директор, генеральный директор, др.); специалисты (руководители отделов), осуществляющих общий менеджмент компании; руководители подразделений компании.

И у каждого руководителя, как и у рядового сотрудника, есть свои обязанности, технологии работы, должностные инструкции, правила, фирменные стандарты, модели заработных плат и... упражнения при приеме на работу.

Именно работе администрации (дирекции, топ-менеджмента) компании посвящен пакет документов "RI-MANAGEMENT".

Яндекс.Метрика