О мероприятии
Известны тренинги продавцов, сэйлов и т.д. В основном, они касаются недорогих и частых продаж. Гораздо меньше информации о технике получения дорогих заказов привлечении Vip-Клиентов. (При этом понятно, что если предлагается некачественная услуга, то такой случай намеренно не рассматривается.)
Важно заметить, что термин "дорогой заказ" достаточно условен. В одном случае, это могут быть сотни тысяч, а в другом – тысяча-другая долларов.
Одной из наиболее распространенных ошибок, которая приводит к "незаключению" сделки, является реклама достоинств предложения или некой ценовой (технической, функциональной и т.д.) выгоды для Заказчика, без выработки "кредита доверия" к продавцу.
К успешным Директорам ходит масса людей с целью получить деньги, и у них часто обостренное чутье на это дело…
Чем дороже сделка, тем в большей степени вероятность успеха зависит от брэнда, репутации, известности, авторитета, а не только от умения и/или желания решать задачи Клиента и тем более не от наценки.
Сначала продается "кредит доверие", а потом заключается сделка.
На разных примерах (из разных областей бизнеса) на семинаре демонстрируются приемы по выработке "кредита доверия" при дорогих заказах, а также по оправданию цены, отстройке от конкурентов и т.д. То есть КАК выстраивать коммуникации на переговорах с Клиентами относительно дорогих продуктов и услуг.
Но прежде рассматриваются принципы организации дорогих продаж, облегчающие последующие коммуникации с Клиентами.