сегодня 10930 Подписчиков
Лежнева Татьяна Александровна
С 1992 года работает в рекламной службе газеты классифицированных объявлений "Из рук в руки" (г. Тверь), сначала менеджером, затем руководителем, затем куратором и директором.
В 2000 году открыла салон оперативной полиграфии и рекламных технологий "Печатница".
В 2002 году открыта рекламная консультация ЭКСПЕРТ.
Статьи Автора
Кадровая противоугонка
О способах борьбы с текучестью кадров
Многим руководителям знакома ситуация, когда после обучения сотрудник, чья рыночная стоимость теперь стала выше, находит себе новое место работы. Или просто "передумывает" работать по полученной специальности. А Вы столько времени, сил и средств потратили на его обучение ЗРЯ!!!
В своем материале Автор предлагает способ борьбы с текучестью кадров, которые прошли обучение или узнали ноу-хау производства.
Я день рождения фирмы не буду справлять?!
Методика превращения корпоративных праздников в инструмент увеличения объемов продаж
День рождения фирмы, отмечаемый в теплой застольной обстановке, нередко превращается в настоящий кошмар для директора…
Сотрудники непредсказуемо быстро теряют трезвость, потом обязательно находится группа недовольных качеством или количеством заказанных блюд (местом проведения банкета, музыкой и т.п.). Звучит громкий рассказ одного из менеджеров, о том, что "вот у моего приятеля фирма справляет день рождение на Кипре", да и вообще "где 14-я премия по случаю события?".
"На завтра" многим становится стыдно, а главному менеджеру в ближайший месяц предстоит увольнение трех нерезультативных сотрудников, с которыми он "еще вчера" пил на брудершафт... А ведь все могло быть иначе.
Свобода выбора СМИ. Как выбирают СМИ для рекламной кампании
Авторов статьи всегда интересовало, по какому принципу предприниматели выбирают СМИ для своей рекламной кампании. И часто приходилось слышать, что "у меня там знакомые работают…", "мы с ними по бартеру…", "ко мне регулярно их рекламный агент приходит…", "а я эту газету, журнал, ТВ, радиопередачу читаю, смотрю, слушаю"... И гораздо реже доводилось услышать, что "ее читают мои клиенты…", "у меня после публикации просто "аншлаг" в магазине"...
А как же выбирать СМИ правильно?
Перечень вопросов, помогающих принять решение об участии или неучастии в выставке
Зачастую решение об участии в выставке принимается в последний момент и тогда в авральном режиме, без подготовки стендистов, достаточного количества информационных и рекламных материалов и образцов, группа "добровольцев" депортируется из офиса на выставку.
Половину первого дня работы выставки стендисты оформляют стенд по принципу "я его слепила из того, что было". Потом бросаются работать со всеми посетителями выставки, то есть совсем без разбора. Уже в конце первого дня стоять на ногах, а тем более работать в проходе между стендами, сил нет, и утомленные стендисты сидят на стульях, отвечая на вопросы только прямо обратившихся к ним посетителей...
Чтобы такого не случилось предлагаем Вашему вниманию перечень вопросов, помогающих принять решение об участии или неучастии фирмы в выставке.
Упражнения для упрощения
Считается, что Интернет-форумы - это площадки для обсуждения самых разных проблем: одни коллеги задают вопросы, другие - отвечают.
Но даже беглый анализ многих форумов показывает: не только "общенародные", но и профессиональные темы подчас обсуждаются в спонтанно-эмоциональном режиме по принципу: как "вижу", так и говорю.
Чтобы помочь Коллегам эффективно формулировать профессиональные вопросы, нам бы хотелось привести примеры неточных формулировок с иных многочисленных форумов. Но, повторим, к сожалению, анализировать типы задаваемых там вопросов не приходится...
Поэтому в качестве модельного объекта был взят Форум сайта "Открытые методики рекламы и PR "Рекламное Измерение" с профессиональными обсуждениями наших уважаемых Коллег.
Особенности рекламной охоты
Шесть секретов как заработать рекламному агенту
Что нам стоит дом построить. Статья о нормировании труда в типографии
Несколько разных историй с одинаковым финалом:
Житейская история.
Представьте, что Вы обратились в ателье с просьбой сшить Вам брюки. Портной снял с Вас мерки, модельер подобрал фасон, ткань и фурнитуру, приемщик заказов назначил дату примерки. В назначенный день и час Вы узнаете, что брюки к примерке не готовы, а придя в ателье на следующий день, обнаруживаете, что они Вам малы и сшиты из другой ткани.
Полиграфическая история.
Вы приходите получить свои визитки 7 марта в 16.00, а на закрытой двери отдела полиграфических заказов висит написанный от руки листок: "Закрыто на час. Обед". За дверью слышен запах кофе, звон бокалов и дружный девичий смех.
История одного бесконечного ремонта.
Выполнив 2/3 работы, строитель, укладывавший мозаику из керамической плитки, понимает, что ошибся в расчетах. А Вам в свое оправдание произносит фразу: "Вы знаете: материал повел себя таким образом, что рисунок не получится". Позже, когда часть плиток треснула из-за пустот клея под ними, тот же строитель говорит Вам: "Плохая была плитка, непрочная".
Истории, на первый взгляд, разные, а причины происшедших производственных сбоев одни и те же - нерешенные задачи организации производства: РАЗДЕЛЕНИЯ ФУНКЦИЙ МЕЖДУ СОТРУДНИКАМИ - ФОРМАЛИЗАЦИИ - НОРМИРОВАНИЯ - ПЛАНИРОВАНИЯ - КОНТРОЛЯ СРОКОВ И КАЧЕСТВА КАЖДОЙ ОПЕРАЦИИ.
Попробуем выяснить, что нужно внедрить на производстве, чтобы избежать описанных ситуаций.
Копилка эффективных решений
Добро пожаловать в копилку. В ней собраны авторские решения рекламных и бизнес-задач, обсуждавшихся в разное время на форуме сайта "Открытые бизнес-методики и технологии TRIZ-RI.
Участие в форуме давно стало своеобразным тренингом для профессиональных рекламистов, мастер-классом для новичков в рекламе и незаменимым помощником - для предпринимателей. Это, вероятно, один из немногих случаев, когда "бесплатно хорошо БЫВАЕТ". Свидетельство тому - некоторые решения.
Идея проекта и руководство: С.В.Сычёв
Редактор: О.И. Дейнега. Web-Master: Р.А. Лушов.
Политика конфиденциальности