сегодня 10930 Подписчиков
Клеймихина Татьяна Викторовна
Консультант, преподаватель, исследователь. Разработчик и преподаватель авторских курсов "Развитие творческой личности", "Применение приемов ТРИЗ в решении бизнес-задач", семинара "Решение рекламных задач".
Статьи Автора
Опрос как средство рекламы
Опрос, как средство достижения сравнительно честных целей рекламистов и маркетологов, выглядит, на первый взгляд, тривиальным инструментом. Его развитие по S-образному маршруту прошло все точки перегибов, взлетов и падений и вышло на финишную прямую - период существования, не отягощенный крупными новациями, усовершенствованиями или нетрадиционными путями применения. Так что на настоящий момент опрос, как средство влияния на эффективность, например, организации продаж товаров или улучшения сервиса, находится скорее на стадии совершенствования самого себя, чем объекта приложения …
Тем не менее, есть факты, свидетельствующие, что ресурсы этого метода гораздо более многообразны. Стоит только сменить надсистему…
За тех, кто не спит! Реклама в США
Кризис перепроизводства на Западе. Более чем достаточно товаров в обороте и более, чем достаточно вещей в потреблении. А сколько еще продукта на пороге выхода из производства… Не иначе как надвигается Global Production Overflow как одна из жизненно неопасных модификаций Всемирного Потопа.
Однако люди почему-то не перестают покупать…
Потому что всегда есть и появляются новые товары-услуги, которые позволяют уменьшить неудобства или просто увеличить количество лени. Потому что люди не перестают "следить за модой" и подчинять ей свой внешний облик. Потому что по-прежнему люди смотрят на других людей и создают мифы, почему у них все должно быть, "как у людей".
Плюс купонизация всей страны
Купон возник и прижился на американском капиталистическом пространстве так же прочно, как "лампочка Ильича" на российском революционном.
Маленький кусочек бумаги содержит в себе таинственную силу притяжения покупателя к продукту или услуге, магазину или автосервису, ресторану или поликлинике…
Свет сэкономленных 10-20% стоимости покупки помогает пережить утрату заплаченных денег в целом. Особенно, если видишь, что рядом люди покупают то же самое, но дороже - без купона. В душе подымается гордость за себя-неленивого, который, во-первых, не пожалел сил и времени этот купон вырезать, а потом еще до этого места (или до этого товара) добраться.
Не ресурсом единым...
Об американской любви к страхованию
Один солидный бизнесмен из Латвии в свой последний приезд в Америку произнес такую фразу. "Теперь я вижу, чем мне надо заниматься. Пройдет пара лет, и страхование будет у нас самым перспективным бизнесом"...
Вопрос не в том, прав он или нет. Вопрос не в том, что Америка - это не Латвия, а Латвия - это не Россия. Вопрос в том, почему этакий "замах" в лучших большевистских традициях произошел на этот раз, на почве страхования?..
У меня зазвонил телефон
- Кто говорит?..
- Не слон…
Бизнес, который построил муниципалитет
Как заработать на празднике
Существует много способов заработать, развлекая людей. Куда ни кинь - сталкиваешься с их проявлениями. Шоу-бизнес, парки аттракционов, производство кинофильмов, компакт-дисков, туризм, азартные игры - лишь некоторые крупные, "видимые невооруженным глазом" продукты производства индустрии развлечений, в которых человек нуждается так же, как в питании или бытовых удобствах. Иначе не была бы она развита так мощно и не преуспевала бы так стабильно.
Занять свое место, свою нишу в этой области бизнеса настолько же выгодно, насколько и непросто. Конкуренция, борьба за потребителя, издержки… Возможно ли найти способ быть успешным, минуя перечисленные проблемы? Или скорее так - решить эти проблемы еще "до того", на входе в бизнес.
Грамота в кредит
Обучение на компьютерных курсах в США. Реклама в СМИ и на месте продаж
Самый настоящий бум! Иначе не назовешь нынешнюю ситуацию со спросом на программистов в США. Особенно популярен этот вид деятельности среди выходцев из России. Можно было бы сказать, только самый ленивый не идет обучаться этому делу, но у меня есть более наглядный факт: в последнее время в программисты "потянулись" водители частных такси и маникюрши…
Пропорционально спросу и предложение. Открыть собственное заведение не так уж сложно: сколько угодно помещений под аренду, купленная в лиз или собранная по офисам списанная техника. Преподавателем может стать практически любой выпускник таких же курсов с мало-мальски приличным практическим опытом. Хотя владеющие базовым компьютерным образованием предпочтительнее. Но это уже к вопросу рекламы. Таким образом, на каждый "русский район" в крупных городах приходится 6 - 8 обучающих структур аналогичного профиля.
Естественно предположить, что ведущая роль в наборе слушателей принадлежит рекламе. Это так. И не совсем так. И совсем не так.
Большое полотно американской рекламы
О рекламе в США
Почтовый ящик или шкатулка сюрпризов?
О direct mail в США
Именно "сюрпризов", поскольку счета к оплате в США хоть и появляются тоже из почтового ящика, являются, в общем-то, величиной прогнозируемой. Но вот прочее!... В самом деле, Читатель, как бы Вы себя чувствовали, вынимая из ящика конверт, на котором уже снаружи крупно красуется: "Дорогой N! Поздравляем! Вы вышли в финал розыгрыша десятимиллионного приза". И что бы стали вы о себе думать, если бы несколько раз в день узнали из разных писем, какой вы благоразумный, расчетливый, предусмотрительный, заботливый - потому, собственно, и обращаются к вам все эти уважаемые люди? Разумеется, каждый из них намерен Вас по-своему осчастливить.
Предлагаем познакомиться с американским вариантом явления, называемого direct mail ("прямой почтовой рассылкой"), в деталях, важных для специалистов.
Дядя Степа - полисмен
Об имидже полицейского в США
Идея проекта и руководство: С.В.Сычёв
Редактор: О.И. Дейнега. Web-Master: Р.А. Лушов.
Политика конфиденциальности