Ну ладно, пусть не любовь. Пусть хотя бы взаимопонимание, взаимоуважение и интерес. Как? Как сделать так, чтобы в новостях о вас и ваших проектах регулярно говорили, а в газетах не менее регулярно писали? Как наладить деловые отношения с журналистами?
Проблема эта волнует и заботящихся о своем имидже представителей бизнеса, и лидеров общественных организаций, и даже имеющих, казалось бы, неограниченный административный ресурс руководителей государственных и муниципальных органов. Волнует многих, получается у избранных. Остальные вынуждены мириться или с тем, что в глазах у представителей СМИ с первых слов разговора включается счетчик (сколько с вас слупят за рекламу или PR), или с полным отсутствием журналистского интереса к себе, любимым, или с чудовищным перевиранием фактов и фамилий персонажей. Как все это предотвратить?