Работаю в холдинге, включающем в себя более 10 предприятий: производственных, торговых и сферы услуг. Город маленький, областной центр.
Являясь руководителем рекламной группы, подчиняюсь отделу маркетинга, входящему в структуру комерческого центра, задача которого продажа всего, что производится.
Есть проблема:
Задача отдела маркетинга: формирование баз данных клиентов, поиск клиентов и заключение договорв (мне тоже смешно, так что плакать впору...)
1. Каким образом можно подать руководству мысль о том, что необходимо реформировать отдел маркетинга, чтобы он занимался своими функциями, а не конкурировал с отделом продаж?
2. Можно ли найти решение проблеммы: четкая формулировка задач (на сегодня мне просто говорят: Хотим, чтоб реклама была там... Мы будем учавствовать в такой-то выставке в Москве /за неделю до выставки/... Необходимо подготовить информационный листок для клиентово новой группе