Уважаемый Владимир! Вы пишите:
"(...) в обязательном порядке независимый сотрудник звонит ему и выясняет причину. В конце месяца составляется общий отчет с указанием менеджеров которые вели объекты с отклонениями и бригадиров, которые непосредственно работают на объектах".
Если все отклонения, которые выявляются таким способом могут быть затем достаточно формализованы, то это, вероятно, может работать.
Ваш Клиент, в этом случае, не столько оценивает, сколько сигнализирует о том, что "не слава Богу". Но далее Ваша задача выяснить истинную причину и формализовать.
Рекомендовала бы также в дополнение разработать систему фиксированных штрафов - своеобразный "прайс нарушений". То есть, после выявления нарушения, привязываться не к проценту от выплат, а к конкретным суммам.
Иначе получится так, что, при одном и том же нарушении, сотрудники, заработавшие больше пострадают на бОльшую сумму, чем сотрудники, заработавшие меньше.
Спасибо,