Здравствуйте, Сергей!
Не могу согласится с тем, что опыт г. Довганя был НЕ удачен!
Мы не знаем истинных причин распада компании. И совсем нельзя исключать того, что ему "помогли". Вы не задумывались об этом?
Довганя называли фигурой, способной бороться за пост Президента России. Согласитесь, на тот период времени он был, как минимум, узнаваем. По всей стране! Его лик знала каждая хозяйка..., да и к качетву продуктов претензий не было! Быть может они, эти претензии, и появились, когда в Довгане почуяли соперника. Кто знает…)
Если оценивать результаты г. Довганя, то , на мой взгляд, они просто великолепные!
Несмотря на “заточку” бизнеса “под себя”, этот брэнд перепродается за миллионы долларов уже в третий раз. Сегодня выпускается только водка и шампанское. Его реклама – высший пилотаж! Не за креатив – за эффективность! А ведь именно это является оценкой рекламы и PR.
За короткий срок работы он поставил “под ружьё” более 2000 предприятий, чем не успех! Как, на каких условиях он сумел договориться с таким количеством руководителей… Меня именно этот вопрос интересует.
Что же касается задач, которые не решил г. Довгань... так, на мой взгляд, только одну – не расчитал жизненный цикл своего дела :о)
С уважением, Сергей.