Добрый день, Ксения!
Если эталоны у Старшего МАПа будут такие же как у МАП дожим, что приведено в Вашей таблице (но просто старший меньше за это получает), то он не будет успевать в должной мере заниматься администрированием, что в итоге это приведет к плохим результатам всего отдела.
Вопрос: правильно ли ставить одинаковое количество по баллам посещений старшему МАП и МАП "Дожим"?
Второй вопрос:
Мы работаем в разделе медицины с Государственными учереждениями. В связи с постоянным развитием и прогрессом медицинской диагностики почти каждый проект, даже у старого клиента, требует вмешательства МАП Дожим. В связи с этим постоянно возникают задержки в обработке заявок- оператор консультант не может, ждет помощи от МАП, а МАП, не получая ничего за эту работу не спешит ее выполнять.
Как точно провести грань между Новой и Текущей заявкой у Текущего (Не нового) клиента.