Добрый день, Шамиль,
1. Если при первом звонке клиента, например, консультирует специалист отдела текущих продаж, а по приезду клиента в офис, продажу оформляет специалист розничного отдела или отдела активных продаж. Насколько это будет правильно.
Рассмотрим с Вами следующие возможные сочетания.
а). Входящий звонок от нового Клиента. Должен поступать в отдел текущих продаж.
Если Клиент перезванивает после обзвона МАПами (сообщая об этом), то его звонок переводится (по 1-ой сделке) в отдел активных продаж.
б). Пришедший новый Клиент. Может быть вполне обслужен специалистом розничного отдела.
В момент сделки Клиент будет внесён в Базу Данных и, если он относится (по заданным характеристикам - сегменту, объёму сделки, иное) к отделу текущих продаж, то далее именно этот отдел будет его обслуживать.
2. На каком этапе работы с клиентом происходит его переход из одного отдела в другой.
Если вопрос связан с передачей новых Клиентов из отдела активных продаж в отдел текущего обслуживания, то мы рекомендуем это делать после 1-ой сделки (максимум 2-ой сделки, если 1-ая сделка с учётом специфики Вашей Компании не является показательной).
3. По какому принципу клиенты распределяются между операторами-консультантами заказов. (Входящие звонки и фактический визит клиента).
Исходя из фактической загрузки сотрудников.
4. Возможен ли вариант при котором Один Адинистратор на отдел текущих продаж и на отдел розничной торговли.
Да, возможен. При этом можно показателям по выручке и числу продаж установить отдельные планы и разные веса в этих двух отделах.
С Уважением,