Уважаемая Дарья!
Спасибо за уточнение. В таком случае присоединяюсь к вопросу Дарьи Звягинцевой: Что значит оптовые покупки в вашем случае? Несколько единиц (от скольки?) одного товара? Или общая закупка от определенной суммы?
А как в другой сети (о которой Вы написали)? Люди больше туда ходят делать оптовые закупки, потому, что там условия лучше или потому, что не знают про Вас?
Если у Вас лучше, то содержанием рекламы могут быть не просто оптовые закупки в Вашей сети, а - на более выгодных условиях (например, меньше минимальная партия/минимальная сумма закупки, удобная упаковка, удачная фасовка, больше касс (все работают допоздна), процедура оплаты быстрее, площадь больше/ассортимент шире, месторасположение удобнее и т.д.).
А сами инструменты рекламы какие лучше использовать по каналам рекламы, которые Вы описали? Это могут быть листовки, какие-то буклеты рекламные? Просто как реклама ориентированная на частных лиц, которые оптом покупают?
Носителями могут быть плакаты-объявления при входе-на выходе, возле терминалов оплаты, флаеры размером с купюру (на кассе), вручаемые со сдачей; вкладка в пакеты, ячейки камеры хранения, тележки-корзинки... (а более детально - посмотрите, пожалуйста, в характерных магазинах, аптеках, школах, детсадах, маршрутках и других, рекомендованных Коллегами, местах).
Составить также список событий, к которым розница закупает оптом, и сделать соотв. привязки:
- к традиционным календарным праздникам,
- к дням рождений (к тем же детским дням рождений (см. школы, детсады) матерям нужно и для детей сделать стол, и для взрослых, и в садик/в школу что-то принести, угостить и т.д.),
- к выпускным в школах и пр.
- к свадьбам (в том числе, серебрянным, золотым и пр.),
- к пику свадеб в "красивые" даты типа 12.12.12
- к армейским проводам и дембелям,
- к турпоходам и пикникам,
- к сезону дач-садов-огородов,
- к сезону строительно-ремонтных работ (питание строительным бригадам)
- и т.д.
Если отследить цепочку характерных действий (родителей, организаторов, хозяев, устроителей, именинников и т.д.), это подскажет Вам и другие "инструменты рекламы" в каждом конкретном случае.
С Уважением,