Добрый день!
Руководитель отдела маркетинга должен уметь договариваться с другими руководителями и обязательно придерживаться разработанных принципов.
Для этого необходимо:
1. Обсуждать со всеми руководителями технологию предстоящей работы. (Например, периодически проводить совещания с участием всех топов для обсуждения плана работы отдела маркетинга на какой-то определенный период, учитывая заявки руководителей других отделов).
2. Решать задачи. (Руководители других подразделений должны описывать проблему в виде ситуации, а руководитель отдела маркетинга должен ставить конкретные рекламные задачи и решать их).
3. Обсуждать эффективность идей, а не конкретных носителей.
4. Определять измеряемые результаты и предлагать способы решения.
5. Подводить промежуточные результаты проведения акций.
6. Оповещать всех топов о промежуточных результатах. (Например, еженедельно отправлять отчет по электронной почте)
7. Предоставлять отчеты о результатах проведения акции на общих собраниях. (В форме доклада или презентации)
Инициатором разработки процедур работы компании, правил и стандартов, регулирующих отношения с другими подразделениями, правил подачи заявок и заказа рекламной продукции должен быть руководитель отдела маркетинга, а не топы других отделов.
Всё, что касается рекламы, должен делать только отдел маркетинга, а не другие отделы. Руководитель отдела маркетинга должен разработать регламент по принципам работы отдела, согласовать и подписать его у всех топов и в дальнейшей работе действовать по регламенту.