Здравствуйте, Валерий!
Завод-изготовителя, вероятно, интересует не объем продаж, а потенциально возможный сбыт :-)
Я им на совещании говорил, что сбыт могу определить только косвенно, на основании "непрямых критериев": фирмам пригодится, микролитражкам всех марок подойдёт, в городской тесноте с моим прицепом проще, чем с аналогами.
В целом, верно. Но желательно детализировать (большим списком), каким предприятиям (отраслям) пригодится Ваш прицеп и почему. В каждой такой отрасли десятки, сотни... (укажите сколько) предприятий. Разный (по количеству) автопарк, но типажи, вероятно, можно выделить. Ваш прицеп рассчитан на каждую единицу автотехники или может приобретаться один сразу для нескольких (скольких?) единиц? То есть можно понять предположительный объем корпоративных заказов.
Потом, завод наверняка работает с дилерами. (Автодилерами?) А они сколько обычно заказывают автотехники (не прицепов)? Исходя из каких соображений?
Работают ли эти дилеры и пр. оптовики с частниками? и т.д.
Таким образом, показать для начала объем возможных заказов на качественном (т.е. НЕ количественном) уровне. Дружелюбно задать отделу маркетинга (м а р к е т и н г а!) направление для уточнения конкретных цифр. А не просто фирмам пригодится, микролитражкам всех марок подойдёт.
Деликатно обратить внимание, что потенциальный сбыт = объему продаж при активной работе с дилерами и, не исключено, активных исходящих предложениях в корпоративный сегмент (по отраслям).
С Уважением,