Доброе утро, Иван,
Качество выполнения складской функции (буквально - порядок на складе) действительно можно отслеживать по чек-листу.
Что касается управления т. запасами и закупки, то для этой функции типовые решения есть. И если Вы этим займетесь сами, то обратите внимание на эл. кейс для управления специалистами закупки (в т.ч. с готовыми моделями их заработных плат).
Так, если Вы этим займетесь сами, то Вы должны будете следить за следующими критериями (которые уже электронно реализованы в кейсе):
- полученной абсолютной наценки
- оборачиваемости товаров (в разрезе складских ТГ - которые всегда должны быть в наличии, т.е. "заказные" позиции не учитываются)
- минимизации неликвидных товаров
- минимизации (потенциально) упущенной выгоды (когда складской товар - на который установлен неснижаемый остаток - сведен в "0" и, соответственно, возможны ситуации (потенциально) упущенной выгоды, если Клиенты его спросят)
- минимизации неудовлетворенных заявок Клиентов (когда отсутствующий (сведенный в "0") складской товар спрашивают Клиенты и возникают ситуации (явно) упущенной выгоды, связанные с отказом от покупки товара из-за необходимости ждать его привоз)
- введения новых товаров (соответствующих эталонной оборачиваемости и приносящие заданную абсолютную наценку)
- минимизации себестоимости доставки товара (если данный специалист может повлиять на это своими действиями)
- своевременности доставки товаров "под заказ"
- минимизации несвоевременно возвращенных / списанных товаров Поставщикам
Со схемой же оплаты сотрудника, осуществляющего собственно операционную часть закупки и/или заказа (менеджера закупки), можно ознакомиться в демо версии эл. кейса RI-SUPPLY (раздел "Мотивация"). (То есть, в демоверсии это не урезано).
С Уважением,