По каким критериям распределять премии на предприятии?
"Приходите" на вебинары по умным зарплатам - узнаете как разработать и внедрить эффективную систему мотивации для Вашей компании, в том числе - систему премирования
На сайте ведутся работы
сегодня 10930 Подписчиков
Здравствуйте! Хочу посоветоваться и услышать мнение профессионалов относительно проблемы с продажей рекламы бесплатного телегида. Журналу уже 9 месяцев. На рынок зашел. Но темпы набирает существенно медленнее, чем хотелось бы. До сих пор не рентабелен. Тираж изначально составлял 30000, теперь 40000. Категорически не доволен работой коммерческого директора и менеджеров продаж. От них нет инициативы, креатива, дикого рвения. Впечатление, что их устраивают невысокие оклады + небольшие суммы, высчитываемые из %. Есть несколько более-менее постоянных клиентов, новых очень мало. Ком. директор и 3 менеджера могут влегкую за 1-2 недели не найти ни одного клиента. На вопросы о том, ГДЕ продажи, у них куча отговорок: кризис, конкурентный рынок, журнал еще молодой и т.д.
Журнал качественный и интересный. Становится лучше от номера к номеру. Многие рекламодатели высоко оценивают уровень. Но вот менеджеры их не дожимают. Хотя журнал - единственный в городе бесплатный телегид с подробной программой федеральных и кабельных каналов.
Нужен такой отдел продаж, который будет рвать и метать, задерживаться на работе, толкать редакцию (а пока редакция пытается помочь растолкать продажников).
Как выстроить работу отдела? Как мотивировать ком. директора и менеджеров?
Сразу скажу, что менеджеры работают по принципу полного цикла - поиск клиентов, ведение сделки.
Буду благодарен за советы.
Доброго времени суток!
Категорически не доволен работой коммерческого директора и менеджеров продаж. От них нет инициативы, креатива, дикого рвения.
«Дикое рвение не» нужно. Нужна нормальная технологичная работа.
Впечатление, что их устраивают невысокие оклады + небольшие суммы, высчитываемые из %. Есть несколько более-менее постоянных клиентов, новых очень мало. Ком. директор и 3 менеджера могут влегкую за 1-2 недели не найти ни одного клиента. На вопросы о том, ГДЕ продажи, у них куча отговорок: кризис, конкурентный рынок, журнал еще молодой и т.д.
И Вы их еще не уволили?
Нужен такой отдел продаж, который будет рвать и метать, задерживаться на работе, толкать редакцию (а пока редакция пытается помочь растолкать продажников).
Нет, такой отдел продаж вам тоже НЕ нужен.
Нормальная технологичная (в том числе - проверяемая) работа сотрудников описана в эл. кейсе "Пакет активных продаж "RI-ACTIVE" , разработанном специалистами Системы «ТРИЗ-ШАНС».
Пакет документов включает в себя:
Ознакомьтесь с полным реестром документов «RI-ACTIVE» и с материалами разработчиков Пакета, а также – с обсуждениями на Форуме в разделе «Про зарплаты менеджеров по продажам, о структуре отделов продаж и не только...».
Если после этого у Вас останутся вопросы: "Как выстроить работу отдела? Как мотивировать ком. директора и менеджеров?" – пишите здесь.
Успехов!
С уважением,
Спасибо за ответ. Хотя по сути пока не очень много услышал. Что касается рекламы вашего пакета "RI-ACTIVE", то скажите, пожалуйста, сколько он стоит и как долго систему внедряют на практике.
Не уволил пока, так как нет замены. На рынке катастрофически не хватает адекватных кадров, про хороших профи вообще молчу.
Хотелось бы каких-то более конкретных советов. Писал на других форумах. У многих категорическое отношение - бесплатный телегид - это утопия. А я не согласен. Каково ваше мнение по этому вопросу?
как долго систему внедряют на практике.
Вопросы по внедрению эл. кейсов, в том числе - "RI-ACTIVE» рассматриваются здесь на Форуме.
В том числе:
Успехов!
С уважением,
Добрый день!
Текущая стоимость электронного кейса "RI-ACTIVE" обозначена здесь.
Как раз сейчас действует серия новогодних спецпредложений!
Конкретные консультации также можем предложить в рамках "живой" скайп-консультации.
С уважением,
Добрый день!
У многих категорическое отношение - бесплатный телегид - это утопия. А я не согласен. Каково ваше мнение по этому вопросу?
В городе есть другие бесплатные издания? Что это за издания? Чем они отличаются от вашего, помимо того, что у Вас еще и телепрограмма печатается?
Спасибо за ответ. Хотя по сути пока не очень много услышал.
Суть в том, что необходимо изменить (создать!) технологию работы отдела продаж в издании:
Также см.: Кавтрева А.Б., Сычев С.В., Ткалич К.В. Бизнес-задачник фирмы "СЫЧЕВ и К"("Парадокс агента" – первая порция задач из раздела "Активные продажи").
Названные технологии Вы можете разработать сами, взяв за основу рекомендации специалистов Системы «ТРИЗ-ШАНС», данные в статьях и на Форуме, а можете приобрести эл. кейс "RI-ACTIVE" по спеццене. Подробности акции см. здесь.
Многие проблемы работы отделов активных продаж в разных сферах неоднократно обсуждались на Форуме. И специалистами давались рекомендации:
Чтобы не повторяться и не пересказывать, советую Вам ознакомиться с обсуждениями, в которых даны рекомендации по всем вышеперечисленным вопросам:
а также – с другими обсуждениями в теме «Про зарплаты менеджеров по продажам, о структуре отделов продаж и не только...»
Успехов!
С уважением,
Хотелось бы каких-то более конкретных советов.
Советы по работе отдела продаж.
Функции МАПов, формы отчетности, модели заработных плат, требования и упражнения при приеме на работу, методики и т.д. разработаны и включены в эл. кейс «RI-ACTIVE», демо-версию которого можно скачать с этой страницы.
Успехов!
С уважением,
Доброго времени суток.
Еще один вопрос: где (в каких местах) и как распространяется Ваше издание?
Ответьте, пожалуйста, на вопросы и продолжим.
С уважением,
Здравствуйте, Ольга.
Спасибо за ответы. Теперь мне нужно выделить время и внимательно прочитать информацию, на которую вы ссылаетесь в своих ответах. Что касается ваших вопросов:
У многих категорическое отношение - бесплатный телегид - это утопия. А я не согласен. Каково ваше мнение по этому вопросу?
В городе есть другие бесплатные издания? Что это за издания? Чем они отличаются от вашего, помимо того, что у Вас еще и телепрограмма печатается?
Остальные бесплатные печатные издания в основное узконаправленные (например, медицина, туризм, ...), имеют меньший чем у нас тираж. Хотя могут полностью печататься на "меловке", в то время как у нас по закону жанра и из экономических соображений внутренний блок журнала печатается на газетной бумаге.
Еще один вопрос: где (в каких местах) и как распространяется Ваше издание?
В основном журнал распространяется по сети стоек (фирменные + стойки агентств по распространению прессы) в супермаркетах, торговых и бизнес-центрах, на столиках в местах, где люди сидят в ожидании (салоны красоты, мед. учреждения, ...), на автомойках, в кафе, элитных домах, в магазинах, офисах продаж и подключения основного в городе оператора кабельного телевидения, ...
Добрый день!
Наведите порядок в отделе продаж – многое сразу станет на свои места. И фиксируйте дословные ответы Клиентов – и положительные, и отрицательные. Из положительных узнаете - что Клиенту нравится, чем его привлекает издание. Из отрицательных (особенно – отказы, возражения, сомнения) – в каком направлении работать над телегидом, корректировать стереотипы Клиента.
В основном журнал распространяется по сети стоек (фирменные + стойки агентств по распространению прессы) в супермаркетах, торговых и бизнес-центрах, на столиках в местах, где люди сидят в ожидании (салоны красоты, мед. учреждения, ...), на автомойках, в кафе, элитных домах, в магазинах, офисах продаж и подключения основного в городе оператора кабельного телевидения, ...
Рекламодатель, размещая рекламу, хочет получить доступ к своей целевой аудитории - в нужное время (когда Клиент озадачен покупкой товара или услуги Рекламодателя) в нужном месте (где у Клиента возникают такие мысли) – за оптимальную плату (а лучше – за минимальную).
Для понимания, на основании чего Рекламодателями принимаются решения о размещении рекламы, посмотрите «с другой стороны баррикад» (с точки зрения Рекламодателей) рекомендации в следующих обсуждениях:
и др. на Форуме
Успехов!
С уважением,
Уважаемый автор! Сама работала менеджером по продажам рекламы. Могу сказать одно: Если ваши менеджеры плохие, то ищите проблему у себя. Возможно, вы не правильно ставите задачу. Требуете "звонки" и "встречи", вместо продаж. А уж ожидание "Они должны .....". Запомните, наёмные сотрудники должны вам ровно на зп. И не более.
Ольга,
...Если ваши менеджеры плохие, то ищите проблему у себя...
Вы рекламу продавали в бесплатном издании или где?
С Уважением,