Уважаемая Яна!
Благодарю Вас за уточнение.
Если у Вас и оптовая торговля, и розничная, то Вы, стало быть, планируете обратиться (через те же буклеты):
- к оптовикам (это могут быть как торговые организации (для перепродажи), так и профильные предприятия, закупающие отрезные диски непосредственно для своих производственных нужд)
- к розничным Покупателям, которые приходят в магазины (вероятно, это в большей степени профильные мастера, чем "непрофессионалы")
У этих категорий Покупателей разные стереотипы относительно Вашей продукции. Я не случайно попросила Вас указать, на кого из них будет рассчитан слоган. Слоган (как и остальные тексты Вашего буклета) не могут быть "общими" для всех.
Например, торговым организациям важно, чтобы продукция у них хорошо раскупалась (а вовсе не "безопасность" дисков). Поэтому слоган Избегайте рисков, покупайте в Лидере отрезные диски - это явно не про них и не для них :-) Им также может быть важно, чтобы с Вами, как с поставщиком, не было никаких оргпроблем (ни с поставками, ни с расчетами, ни с документами). А Ваш нынешний слоган этого не отражает.
Профильным предприятиям (у которых Ваши отрезные диски - это непосредственный рабочий инструмент) важно, чтобы не было простоев в работе из-за поломки. И именно в таком ключе им надо подать эту мысль. НЕ Избегайте рисков, покупайте в Лидере отрезные диски, а например: Надежный инструмент для бесперебойной металлорезки (Яна, постарайтесь подобрать более характерные производственные термины для этого случая).
Ваш исходный слоган, видимо, ближе к стереотипам розничного Покупателя. Но и тут важно не ошибиться и разузнать поподробнее, что ценят и чего опасаются профильные мастера при выборе отрезных дисков. Вы сказали: нет рисков для здоровья человека, диск не треснит не разлетится итд .
Я бы все-таки детализировала, что значит "нет рисков для здоровья" или почему "не треснет, не разлетится". Потому что пока это только лозунги.
Наверняка в Вашей продукции есть масса интересных деталей (что за материал, который создает такую степень надежности, что за "степень закалки", что он "не разлетится" на части и пр.). И сделать из этого хороший слоган именно для розничных мастеров (если Вы планируете к ним обратиться).
Таким образом, Вам необходимо:
1. Определиться, на кого конкретно рассчитан текст и слоган. (Если я какие-то категории Ваших Покупателей упустила (выше), пожалуйста, дополните/поправьте.)
2. Побеседовать с этими людьми (10-15 "живых" бесед хотя бы), чтобы собрать/детализировать реальные их стереотипы относительно подобной продукции и ее эксплуатации/закупки.
3. Написать текст и слоганы с учетом собранных стереотипов. То есть буквально "нашпиговать" ими Ваши тексты.
Только тогда они зацепят "за живое" тех, кому Вы их адресуете :-)
Плюс надобно учитывать контекст, в котором они будут распространяться. Где Вы планируете вручать Ваши буклеты? На переговорах с оптовиками или, может, на специализированной выставке? Это тоже может повлиять на текст.
С Уважением,