Нужна "правильная" зарплата для менеджера по работе с персоналом
Готовые системы мотивации, должностные инструкции, чек-листы, стандарты работы. Алгоритм разработки проверочных упражнений "через деятельность"
На сайте ведутся работы
сегодня 10930 Подписчиков
Здравствуйте, уважаемые Коллеги!
Как Вы считаете, может ли издание политиком собственной книги служить эффективным инструментом возвышения имиджа?
Пояснения: политик не оппозиционный, один из самых известных в своем городе (население около 140 тыс. человек), имидж устоявшийся, в большей степени положительный, выборы через 2 года.
Если Вы считаете, что издание книги может быть эффективным PR-ходом, то какой из перечисленных вариантов, на Ваш взгляд, наиболее приемлем и стратегически более правилен:
1. книга в формате бизнес-издания, нацелена на предпринимателей, лидеров мнений, бизнес-сообщество (выражаются точки зрения, взгляды, мысли в различных сферах жизни, народ, страну, свой город и пр. - без лирики, возможно, в форме интервью);
2. книга в жанре автобиографической повести - монолог о себе, своем личностном и профессиональном росте, о людях, которые его окружали (окружают), о значимых событиях своей жизни, победах, провалах, достижениях, огорчениях, о времени, эпохе, стране и пр. - нацелена на массового избирателя.
Если ни то, ни другое, предложите, пожалуйста, свой вариант. Также очень интересны способы продвижения подобного книжного издания.
Заранее спасибо!
С уважением, Елена
Добрый день!
Значит, как поется в песне, "город живет счастьем своих людей", своеобразная летопись в лицах.
Ага. И держите твердо эту линию. Поскольку желание написать книжку может оказаться "детским неврозом" взрослого человека (см. здесь в 3-4 абзаце снизу), не надо чтобы он "писал от души". От души пусть в оставшиеся два года позанимается своими прямыми обязанностями. В небольшом городе реальные дела заметны. Если имидж не дутый, то реальные дела можно описывать именно "через жителей" = будет, тем не менее, ясно кто поработал на славу. Но, при этом, не будет к Клиенту ненависти и презрения, каковые обычно сопровождают людей, показывающих свои достижения.
Достижения-то свои показывать надо. Иначе скажут, что "все это Путин сделал" = народ у нас простой.
А как на Ваш взгляд, лучше распространять эту книгу?
На потоках:
Уважаемый Михаил!
Мне кажется, Ваша рекомендация
Распространять начинайте месяцев за 7 до выборов (раньше не надо = поток разговоров рассеется до срока), в последние 3-4 месяца активность должна быть максимальной.
не вполне стыкуется с действующим выборным законодательством. Как только конкуренты пронюхают, что кому-то зарегистрированный кандидат подарил книгу (т.е. предмет, имеющий определенную цену), сразу начинаются грамотно составленные жалобы в избирком - мол, конкурент занимается благотворительностью, это подкуп избирателей и т.п. Так что спланировать нужно так, чтобы к моменту начала собственно кампании всё, что планировалось распространить бесплатно, было уже распространено.
И писать эту книгу придется с расчетом, что она наверняка будет использована конкурентами как материал в работе. Нужно написать так, чтобы потом не стало мучительно больно...
Малейшие расхождения между официальной биографией кандидата и тем, что в книге, наверняка станут поводами для обвинений во лжи, введении в заблуждение и других нападок конкурентов.
Успехов!
Анна Каправчук
Добрый день!
Как только конкуренты пронюхают, что кому-то зарегистрированный кандидат подарил книгу (т.е. предмет, имеющий определенную цену), сразу начинаются грамотно составленные жалобы в избирком - мол, конкурент занимается благотворительностью, это подкуп избирателей и т.п. ...
Да, после регистрации лучше уже не дарить. А вот несколько месяцев за...
Так что спланировать нужно так, чтобы к моменту начала собственно кампании всё, что планировалось распространить бесплатно, было уже распространено.
Согласен.
И писать эту книгу придется с расчетом, что она наверняка будет использована конкурентами как материал в работе. Нужно написать так, чтобы потом не стало мучительно больно...
Да, это так.
С Уважением,
Уважаемая Анна!
не вполне стыкуется с действующим выборным законодательством. Как только конкуренты пронюхают, что кому-то зарегистрированный кандидат подарил книгу (т.е. предмет, имеющий определенную цену), сразу начинаются грамотно составленные жалобы в избирком - мол, конкурент занимается благотворительностью, это подкуп избирателей и т.п. Так что спланировать нужно так, чтобы к моменту начала собственно кампании всё, что планировалось распространить бесплатно, было уже распространено.
Спасибо за ценный совет!
Малейшие расхождения между официальной биографией кандидата и тем, что в книге, наверняка станут поводами для обвинений во лжи, введении в заблуждение и других нападок конкурентов.
Даже без расхождений, будет действовать принип "все, что вы скажете, может быть использовано против вас"). Я думаю, этого никак не избежать, надо быть к этому готовыми. Так, Свидетели Иеговы в своих проповедях используют вырванные из контекста цитаты Библии и, видимо, успешно, так как количество адептов растет.
Спасибо!
С уважением,
Уважаемый Михаил!
Спасибо за полезные советы!
Через два года, если какие выборы в этой стране останутся, то молодые люди точно на них не будут ходить, они и в 90-е не ходили...
Несколько пессимистично. Безусловно, сейчас ситуация именно такая, но мириться с ней не очень то хочется, особенно когда перед глазами маячит моложавый Обама, танцующий на ток-шоу и вещающий на рингтонах телефонов, а предвыборные клипы с привлеченными звездами бьют рекорды просмотров на YouTube и в социальных сетях. В итоге молодежь в подавляющем большинстве проголосовала за Обаму, в том числе большой процент новых (пришедшие впервые) избирателей.
Задача в контексте России сложная, но, вероятно, выполнимая.
С уважением,
Здравствуйте, Анна.
" ... не вполне стыкуется с действующим выборным законодательством. Как только конкуренты пронюхают, что кому-то зарегистрированный кандидат подарил книгу (т.е. предмет, имеющий определенную цену), сразу начинаются грамотно составленные жалобы в избирком - мол, конкурент занимается благотворительностью, это подкуп избирателей и т.п. Так что спланировать нужно так, чтобы к моменту начала собственно кампании всё, что планировалось распространить бесплатно, было уже распространено. "
Эту ситуацию можно рассмотреть как задачу на разрешение противоречия. А именно: книгу надо дарить, чтобы завоевать голоса избирателей, но дарить избирателям ее нельзя. В такой постановке вывод напрашивается сам собой: книгу надо дарить не-избирателям. Как вариант - пригласить в гости делегацию из соседнего региона и в числе прочих мероприятий каждому подарить по экземпляру. А саму акцию осветить в местной прессе так, чтобы читатели (и они же - избиратели) заинтересовались и захотели книгу купить.
С уважением,
Здравствуйте, уважаемый Андрей!
Прошу прощения за промедление в ответе!
Если цель издания - " ... побуждение к действию (проголосовать) ... ", то Ваша тактика, подсказанная Михаилом Опанасенко, правильная. Действительно, при прочих равных предпочтение отдадут тому, чье лицо видели на обложке книги - у соседа в транспорте, в витрине магазина или у курьера-распространителя. Единственная поправка: эффект упадет, может быть даже до нуля, если конкуренты сделают то же самое, т.е. издадут свою книгу с аналогичным подходом.
Уверены, что такого не будет? Или все-таки пусть Ваша книга будет такой, подобную которой никто уже не напишет.
Думаю, конкуренты, даже если и задумают издать книгу, они сделают это позднее и не будет уже эффекта "новизны", купив первую книгу, люди вряд ли потратят деньги на вторую подобную.
Эту ситуацию можно рассмотреть как задачу на разрешение противоречия. А именно: книгу надо дарить, чтобы завоевать голоса избирателей, но дарить избирателям ее нельзя. В такой постановке вывод напрашивается сам собой: книгу надо дарить не-избирателям. Как вариант - пригласить в гости делегацию из соседнего региона и в числе прочих мероприятий каждому подарить по экземпляру. А саму акцию осветить в местной прессе так, чтобы читатели (и они же - избиратели) заинтересовались и захотели книгу купить.
Интересно. А как еще заинтересовать избирателей самим пойти и купить книгу, даже искать, спрашивать ее в магазинах?.. Может, запустить слух что там есть что-то такое эдакое?
Еще некоторые варианты книги помимо вышеуказанных:
- «Держите ответ: 100 каверзных вопросов политику». Интервью. В книге автор выражает свое мнение относительно насущных злободневных тем (здесь важно НЕ сводить суть книги к расширенному агитматериалу, НЕ «лить воду», декларируя политические программы и НЕ давать сверхобещания). Возможен уход от общих тем в экономическую, социальную нишу (в зависимости от компетенции автора).
- "Первым за меня проголосовал...бомж" (я утрирую), "От прораба в Госсовет" и пр. - книга ориентирована на молодежь, некая история успеха с провалами и взлетами, людьми, которые окружали, воспитывали, наставляли (первые учителя, друзья, соседи, их фото, беседы с ними, их отзывы, не обязательно всегда исключительно положительные, в духе "я помню, как он меня тогда так сильно разозлил своим упрямством и желанием все сделать не так, как делали другие..")
- "Наши люди в Голливуде!" - книга об уроженцах нашего провинциального города, добившихся серьезных успехов. А такие есть: Роман Абрамович, к слову, известные музыканты, олимпийские чемпионы, иные личности, и Голливуд здесь упомянут не случайно. В этой же плеяде известных людей можно написать и о наших политиках, ставших депутатами Гос. думы и о других заслуживающих внимания персонах.
P.S. Также можно послать книгу в подарок президенту Обаме. Будет та еще предвыборная акция.
Да, можно, теперь ему будет чем убивать мух, не марая рук, или отвлекать внимание от падающих телесуфлеров)).
Уважаемый Андрей!
Спасибо за совет. Тиражирование среди населения фрагментов, цитат, образов - это хорошо. Написать бы толковые рецензии, да где их публиковать, соотвествующих изданий местного масштаба нет. Только если интернет-ресурсы. Ведение блогов тоже интересно, но это если книга для молодежи.
С уважением,