Добрый вечер.
Вот несколько "мыслей по поводу", возможно пригодится.
1. Если Ваш кредит 0% действительно фактически рассрочка, то даже просто переформулировав текст рекламы (вместо "кредит 0%" - "МАШИНА в кредит как В РАССРОЧКУ") можно существенно увеличить количество обращений. Мы делали аналогично с компьютерами. Ломились именно на слова "рассрочка" (хотя и нужно было оформлять кредит). Правда в этом случае надо показать полный расчет, чтоб человек видел, что его не кидают. Причем выглядеть должно именно так, как я написала ("Кредит без переплаты" не дает такого эффекта, не говоря уже о "0%").
2. По поводу глянца соглашусь с Антоном. Честно говоря, на мой взгляд, имидж и глянец - удел производителя (и его официального представительства в стране), Вам надо двигать конкретику. Более того, я бы пересмотрела размещение в газетах в пользу объявлений. То есть уменьшить количество модулей (блоков), увеличить количество объявлений "продам" (стилизованных под частные), неплохо бы с фото. Желательно в профильных газетах или рубриках универсальных газет объявлений. Так Вы поймаете тех, кто еще не определился, новую или подержанную брать, какую именно и т.д. Они обычно начинают именно с просмотра объявлений и прикидывают, на что могут рассчитывать.
В таком случае я не писала бы о скидках и прочем (чтоб не лезли сразу "рекламные уши"). Что типа:
в рубрике "продам авто"
Фото
Ситроен такой-то, 2008 г., без пробега, двигатель такой-то, мощность такая-то, салон такой-то, опции... Цена ХХХХ руб. (сразу с вычетом 120 000 р). Можно в кредит как В РАССРОЧКУ.
3. Насчет наружки - тоже не уверена. Имеет смысл только в качестве "указателя" прямо у "раздачи". Т.е. не просто в проходимых местах, а там, где люди выбирают машины (скопления автосалонов, авторынки), на ВЫЕЗДЕ из этих мест. На щите (баннере) должно быть что-то, созвучное их мыслям в данный момент. Типа: "А что Вы думаете насчет Пежо 206? В салоне таком-то всего за ХХХХ руб. Можно в кредит под мизерный процент!" Дальше картинка. Внизу "Стоит прицениться!" И указатель, куда ехать.
4. Есть более целевые потоки, чем супермаркеты. Например, люди, продающие машину. Часто старую продают перед покупкой новой. Где найти этих людей? Во-первых, на авторынках. Во-вторых, в газетах объявлений. На авторынке можно периодически раздавать им листовки с прицельным предложением (т.е. не просто обезличенная реклама, а скорее КП с учетом их ситуации). Типа: "Для тех, кто продает машину". И дальше: "... Обычно, продавая старый автомобиль, уже приглядываешь, что же купить взамен...."
На этом сайте можно почитать толковый материал о составлении коммерческих предложений.
С "объявленщиками" чуть сложнее, но решаемо. Например, договориться с газетами и в месте подачи объявлений поставить небольшую стоечку с раздаткой. На стойке крупно написано: "Информация для продающих автомобиль".
Можно, напечатать для газет бланки для подачи объявлений (любых или только автомобильных). Если только автомобильных, то можно для удобства сразу выделить строки для заполнения: марка, модель, год, двигатель, мощность и т.д. Газетчикам все равно надо печатать эти бланки, а так - Вы облегчите им жизнь. А в верхней части бланка (или сбоку справа) сделайте отрывной (отмеченный пунктиром с ножницами) купон своего обращения. Но обращение опять-таки не общерекламное, а заточенное именно под этих людей. Т.е. первым должно бросаться в глаза то, что это касается всех продающих (или приглядывающих себе) авто.
Если не прокатит, разместить модуль в рубрике "продам машину" (продавцы-то тоже себе уже присматривают), который будет направлен именно на этих людей и будет начинаться словами "Внимание продающим свой автомобиль" . В таком случае, правда, придется пообещать им какое-то дополнительное (пусть и небольшое) благо, чтобы как-то оправдать, в чем же "специальность" этого предложения им.
4. Есть еще такая мысль. Возможно, ее стоит додумать. Не во всех случаях, но нередко люди становятся приверженцами марки. То есть вероятность того что владелец старого "пыжика" сменит его на новый (какой-нибудь 206-й) выше, чем на машину другой марки. Не даром Форд всегда поддерживал отношения со своими покупателями и каждые 2 года писал им письма о выходе новой модели (модификации), типа со всем тем, что вам так нравится в этих машинах, только еще лучше.
Если исходить из этого, то может, стоит сделать листовки, заточенные под владельцев Пежо, Ситроенов и СсангЁнгов? (Под каждую марку - свою). И раскладывать их прицельно под дворники бэушных машин этих марок.
С уважением.