сегодня 10930 Подписчиков
Опрос клиентов
Обсуждения-аналоги
-
+12 / 2008-11-07 23:41:05,
[не прочитана]
Уважаемые, коллеги! У кого-нибудь есть в наличие опросник для телефонного опроса по клиентам? Необходимо выяснить степень удовлетворенности работы с нашей компанией.
Помогите чем можете!!!
Уважаемая редакция, коллеги!
Поставлю вопрос по-другому:
компания, занимающаяся поставками бытовой техники (опт) хочет провести опрос своих клиентов (что устраивает в работе компании, что хотелось бы изменить, качество, профессионализм, надежность - оценки по десятибальной шкале и т.д.) Клиенты - практически вся территория РФ, поставки - только оптовые (В2В). Хотелось бы увидеть аналогичные (уже готовые шаблоны) по подобной теме.
С уважением, Елена
И еще момент:
клиенты - наши постоянные (не потенциальные)
опрос будет проводиться по телефону
С уважением,
Елена
У кого-нибудь есть в наличие опросник для телефонного опроса по клиентам? Необходимо выяснить степень удовлетворенности работы с нашей компанией.
- Относительно предоставленного продукта/услуги
- Относительно процесса предоставления этих продуктов/услуг
- Что ВЫ ожидали получить (каков их ИДЕАЛ?)
- Что Вам понравилось в процессе обслуживания/в отчёте(ЗА покупку)
- Что Вам не понравилось в процессе обслуживания/ в отчёте (ПРОТИВ покупки)
- В каком случае ВЫ бы рекомендовали наши услуги и почему (усилим эффект от ЗА)
- В каком случае Вы бы порекомендовали именно компанию XYZ (усилим эффект от ЗА и отстроимся от конкурентов)?
Такая анкета позволяет нам не только работать с мнениями потенциальных клиентов, но и отлаживать бизнес-процессы, управлять вниманием специалистов и обслуживающего персонала.
А Вам зачем эта информация (мнения), что ВЫ предполагаете с этим делать дальше?
Уважаемый Борис!
В нашей компании создана новая команда отдела маркетинга. Необходимо составить SWOT-анализ (общий), в частности, выяснить отношение клиентов к нашей компании.
Елена
В нашей компании создана новая команда отдела маркетинга. Необходимо составить SWOT-анализ (общий), в частности, выяснить отношение клиентов к нашей компании.
Здравствуйте, Борис!
Руководство хочет получить полную картину предприятия по SWOT-анализу.
В дальнейшем мы планируем расширить ассортимент продукции, ввести новые товары и возобновить производство (а также реализацию) товаров под нашей собственной торговой маркой.
Кстати, момент: очень интересно было бы узнать, что еще можно предложить компании, занимающейся бытовой техникой( плиты, вытяжки, кондиционеры, холодильники)
С уважением, Елена
Уважаемая Елена!
Руководство хочет получить полную картину предприятия по SWOT-анализу.
В дальнейшем мы планируем расширить ассортимент продукции, ввести новые товары и возобновить производство (а также реализацию) товаров под нашей собственной торговой маркой.
Повторю и уточню свой вопрос (чтобы понять задачу):
Что у Вас хочет изменить руководство бизнеса? В чём сложность текущей ситуации, какой показатель не устаривает руководство?
Спасибо за понимание,
Добрый день, Борис!
Опрос клиентов преследует-1) диверсификацию продукта. Мы диллеры одного крупного завода в Белоруссии. Сейчас в компании такое положение дел - 70/30. Причем 70- это товар от одного завода, есть определенная квота, нам этой продукции не хватает во время сезонной продажи, а 30 другие подобные товары. Руководство хочет 40/60. У нас есть потенциал, у нас есть ребята отличные. И цель опроса - узнать у наших клиентов, чем еще мы можем торговать, 2. реанимировать "мертвых клиентов". Ну а свот-анализ от нас- это наше видение компании как новичков.
С уважением,
лена.
Доброе время суток, Елена!
Опрос клиентов преследует-1) диверсификацию продукта.
Опрос поможет собрать мнения. Диверсифицировать продукт он не может. Кроме того, как я понял речь идёт не о продукте, а об ассортименте диллерского бизнеса.
в компании такое положение дел - 70/30
Это количество сделок или объёмы поступлений?
этой продукции не хватает во время сезонной продажи, а 30 другие подобные товары.
Это означает только одно- спрос выше предложения. Чем эта ситуация не устраивает Ваше руководство?
Руководство хочет 40/60.
Задача понятна. А какие для этого есть внешние ресурсы?
И цель опроса - узнать у наших клиентов, чем еще мы можем торговать.
Спросите их "что они НЕ нашли в Вашем диллерском центре", но
- ожидали найти
- находят у конукрентов
- хотели бы найти в самом идеальном случае.
2. реанимировать "мертвых клиентов".
см. выше
Я бы помог своим клиентам окучивать потоки. Разработка совместной маркетиновой программы позволила бы им увидеть в Вас тех, кто заботится об их благе и помогает.
Это конечно не продажа товара, но услуга (надбавленная стоимость), которая в текущей ситуации сделала бы Вас дополнительно полезными и возможно стимулировала бы бывших клиентов работать именно с Вами.
Соберите Ваших клиентов вместе, организуйте вместе с ними мозговой штурм по окучиванию потоков, организуйте для них один из семинаров.
Позаботьтесь о клиентах. Возможно это будет выгодно отличать Вас от прежней команды. (моя гипотеза)
Успехов,
Идея проекта и руководство: С.В.Сычёв
Редактор: О.И. Дейнега. Web-Master: Р.А. Лушов.
Политика конфиденциальности