На сайте ведутся работы Как увеличить продажи в розницу ежедневной федеральной газеты | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как увеличить продажи в розницу ежедневной федеральной газеты

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-09-30 08:30:04
Елена » Всем

Здравствуйте, коллеги!

Как увеличить продажи ежедневной федеральной газеты?

Издание достойное с известным брендом; цены в розницу ниже, чем у основных конкурентов.

Выходим в Москве и регионах 5 раз в неделю.

Буду благодарна вашим советам и рекомендациям!

2008-10-01 15:42:31
Андрей Жуков » Елена

Уважаемая Елена!

Какой профиль? Какой ЦГ адресована? Какой формат?

Успеха,

2008-10-01 15:47:51
Елена » Андрей Жуков
Общественно-политическое издание, формат А2, основной возраст читателя  от 35 до 55 лет, со стабильным доходом.
2008-10-01 16:08:43
Андрей Жуков » Елена

А сейчас как распространяется?

С Уважением,

2008-10-02 08:44:23
Елена » Андрей Жуков
Распространяемся в розницу и по подписке по Москве и регионам. Основной тираж в Москве. В более 20 регионах печатаемся, там нет проблем с доставкой, но тиражи не растут, да и продажами не можем похвастать. Я понимаю, что это общая тенденция с печатной продукцией - падение тиражей и продаж, особенно это касается ежедневки. В регионах люди предпочитают местные газеты, они дешевле и печатают новости, касающиеся их региона. Мы в регионах делаем 1 раз в неделю местные вкладки. Перед нашим отделом стоит задача увеличить продажи.
2008-10-02 17:01:38
Владимир » Елена
Извините за нескромный вопрос: а сколько газета стоит?
2008-10-03 08:00:51
Елена » Владимир
Газета стоит в регионах 12 руб. ежедневный номер, 16 руб по пятницам. В Москве 15 руб. ежедневный номер, 18-20 рублей по пятницам.
2010-01-22 11:47:26
Галина В. Владимирова » Елена

Здравствуйте, Елена! 

Как увеличить продажи ежедневной федеральной газеты?

Если взять, к примеру (это только по Москве):

- пассажиров электропоезда "Павелецкий вокзал - Домодедово" и аналогичные,
- пассажиров скоростных поездов "Красная стрела" и др. из Москвы (в первую очередь - СВ-купе),
- посетителей бизнес-залов (и не только) во всех московских аэропортах,
- салоны самолетов во время полета,
- прочие места ожидания, где потоком находятся те, кому, возможно, будет интересно хорошее общественно-политическое издание
- (в том числе - локально по времени - участники многочисленных общественно-политических митингов и демонстраций, собрания и заседания соотв. направленности)
- и т.д.,

ТО каким образом им в руки попадает Ваше издание? Речь не только о точках продажи, стационарно расположенных в тех местах.

Пример с небольшим смещением: когда непосредственно перед отправкой автобусов дальнего следования к пассажирам подходят распространители-продавцы, газеты у них раскупаются быстрее, чем в киосках. 

Идеально, чтобы и тут людям делались регулярные предложения на потоках. В том или ином виде.

Не только о покупке газеты. Пусть желающие смогут тут же оформить подписку. Причем со стопроцентной гарантией, что их "не обманут". Ибо до почты сами могут не дойти.  

Для этого потребуется некое техническое решение с вашей стороны. Есть терминалы, через которые оплачивают услуги. Системы списания телефонного баланса. Есть включение стоимости услуги (например, за подачу частного объявления в газету, см. Как увеличить количество частных объявлений в газете) в счет за пользование телефоном и т.д.

Продумать решение, чтобы людям специально не ехать на почту, не вырезать самим и не отправлять купон, не совершать прочих "телодвижений".

Кроме того, есть потоки офисных работников, руководителей.

Где и в какой время на потоках будете их "обрабатывать" подпиской, продажами, презентациями?

Небольшая (но существенная) часть того, что можно сделать.

Плюс полезно опросить, почему не покупают или не подписываются. Узнать что обычно читают и почему предпочитают другие издания и т.д.

С Уважением,



Яндекс.Метрика