Здравствуйте, Ольга!
Сначала скажу по оценке эффективности, а потом - по самой акции.
Сейчас мне нужно придумать, как можно оценить результативность этой акции. То есть спрогнозировать - что будет по завершении, чтобы потом оценить эффективность.
Верно! Именно: спрогнозировать – что будет по завершении.
Поэтому для начала выберите (в буквальном смысле), ЧТО будете считать РЕЗУЛЬТАТОМ данной акции (шаг 1).
Количество звонков системных администраторов (позвонивших в Вашу Компанию, чтобы рассказать свою "смешную" историю)? Количество эл. писем от сисадминов (с той же целью)? Количество заключенных договоров на поставку программного обеспечения? (но в данном случае это слишком "дальний" результат, за который реклама отвечает лишь частично) Что-то иное? (эти позиции я привела "например", могут быть и другие – поэтому, пожалуйста, сами назовите, ЧТО Вы выбираете результатом по Вашей акции).
Попробуйте сразу описать СПОСОБ ИЗМЕРЕНИЯ/подсчета выбранного результата (шаг 2). После этого можно будет обсудить.
Теперь по самой акции:
Была разработана рекламная акция, суть которой заключается в следующем:
· организован конкурс для сисадминов на самый смешной случай из их практики.
· Конкурс проводим в течение 3-х месяцев, каждый месяц определяем победителей.
· Приз победителю - ящик пива.
Цель - повышение лояльности к нашей фирме и увеличение узнаваемости. Ну, и так же получение новых контактов для дальнейшего взаимодействия.
Ну, и стимулировать продажи именно у нас в будущем
Прошу меня извинить, но не стоит стараться "задружить" с сисадминами ПОДОБНЫМ образом.
В том числе по этой причине. Даже, если в иных случаях они сами выбирают поставщиков ПО.
А с учетом того, что иные админы при выборе поставщика думают в первую голову о "своем" интересе (а не о корпоративном), не грех параллельно направлять предложение Руководителю, желающему лишний раз проверить добросовестность своего сотрудника.
Также высоковероятно, что не ящик пива (в обмен на "смешной случай из практики") является определяющим при выборе поставщика ПО или фактором "лояльности". А если у какого-либо админа - является, то это повод его Директору задуматься о его "профпригодности".
Потом акции/предложения, нацеленные на сотрудников Компании, не должны выглядеть так, будто делаются "через голову" Директора. А ящик пива сисадмину (тем более – по "непрофильной" для него функции) очень на это смахивает.
И наконец, иной админ ленится лог просмотреть (файл истории программы), а уж куда-то звонить или, тем более, описывать свой "случай из практики"… Сколько уже поступило историй за две недели с начала акции? Сколько первичных контактов с сисадминами Вы и так (без этой акции) обычно имеете?
Подозреваю, что эта цифра может быть в разы больше при активных исходящих предложениях (обзвонах и последующих переговорах). Опять-таки без акции.
70 первичных контактов вполне можете иметь в день при плотных исходящих обзвонах. Имея в виду качественные звонки.
С Уважением,