На сайте ведутся работы Разбор полетов... над "чужими" прилавками. Торговый контроль на "точке" | Про мотивацию персонала, стимулирование, зарплаты, стандарты, премии и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Разбор полетов... над "чужими" прилавками. Торговый контроль на "точке"

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-07-08 16:20:19
Олег Воронцов » Всем

Уважаемая Редакция,

Недавно купил у Вас пакет для управления торговыми представителями "RI-MERCHANT" и в связи с этим вопросы. Не очень понял по шагам линеек в системе мотивации персонала. Как их установить? Есть ли какие-то нормы?

Бланки оценки торгпредов и мерчендайзеров, надо сказать, довольно обширные. С чего начать - ума не приложу.

Еще посмотрел зарплату торгового представителя и его обязанности. И сразу возник вопрос: а как у Вас учитывается или как сделать так, чтобы он контролировал сроки годности товаров (выполнял торговый контроль на точке). У нас товары скоропорт - мясо и мясные полуфабрикаты. Так что это особенно актуально.

Спасибо,

2010-07-09 10:22:27
Ксения Ткалич » Олег Воронцов

Доброе утро, Олег,

Не очень понял по шагам линеек. Как их установить? Есть ли какие-то нормы?

Шаги линеек требуются для того, чтобы выстраивать линейки автоматически, а не вручную подбирать каждый диапазон каждой линейки.
Сами же линейки - это плановые значения, с которыми сравниваются фактические (ежемесячные) результаты той или иной работы сотрудников.
В них мы как бы фокусируем внимание на нужном нам отрезке, а не рассматриваем все результаты - от нуля до бесконечности.
Т.е. все, что за рамками этих линеек, не рассматривается вовсе (аналогично тому, как на градуснике нас интересует только диапазон 34-42о, потому как за его пределами пациент просто мертв).

Примеры задания линеек см. в статье А.Б. Кавтревой Кто заплатит за ошибку. И как.

Бланки оценки торгпредов и мерчендайзеров надо сказать довольно обширные. С чего начать ума не приложу.

Действительно, приведенные перечни типовых ошибок и нарушений могут показаться избыточными.
Это было сделано намеренно – с тем, что всегда легче удалить ненужное, доработать по аналогии, чем писать с нуля.
Если для Вас не актуально какое-либо нарушение, то Вы можете его исключить или, наоборот, добавить то, чего не хватает.

 

Еще посмотрел зарплату торгпреда и сразу возник вопрос: а как у Вас учитывается или как сделать, чтобы он контролировал сроки годности товаров. У нас товары скоропорт - мясо и мясные полуфабрикаты. Так что это особенно актуально.

Олег, Вы, наверное, знакомились с моделью зарплаты торгового представителя без функции отгрузки.

В кейсе "RI-MERCHANT" предусмотрено ТРИ наиболее распространенных (у разных поставщиков) "вида" торговых представителя: 

  • без функции отгрузки (такой ТП проводит переговоры и презентации новинок, но никаких заявок не принимает и товары не отгружает),
  • с функцией отгрузки "под заявку" (такой ТП не только ведет переговоры, но еще и собирает заявки - с последующей их обработкой и отгрузкой по графику),
  • с функцией отгрузки "с колес" (такой ТП не увозит заявки на обработку, а сразу выполняет их "на месте": принял оплату - отгрузил товар).

Система мотивации двух других торгпредов (с функцией отгрузки) включает такой критерий результативности, как Р по минимизации возвращенных негодных товаров, который как раз и мотивирует к работе по сведению к минимуму возврата негодных товаров - причем как в денежном, так и количественном выражении.

С Уважением,



Яндекс.Метрика